Ученые предупредили о магнитной буре в субботу и воскресенье

Вечером в субботу, 23 марта, на Земле может начаться магнитная буря. По оценкам Лаборатории рентгеновской астрономии Физического института РАН, вероятность магнитных возмущений оценивается от 20% (магнитный шторм) до 40% (магнитная буря).
Россию накрыла магнитная буря. Как она влияет на здоровье?
Землю "накрыла" серия магнитных бурь. Активность Солнца объясняется появлением двух групп пятен. По прогнозам, две бури случатся 27 и 28 марта, однако их точное время пока неясно. При этом и 26 и 29 марта магнитосфера Земли также будет возбужденной.
5:58 25 марта 2019
Алтапресс
Ученые предупредили о магнитной буре в субботу и воскресенье
Магнитная буря начнется в воскресенье
Астрономы предупредили о магнитной буре, которая ожидается в воскресенье, 24 марта. Об этом сказано на сайте Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН. Согласно прогнозам, в субботу, 23 марта, магнитосфера Земли также будет возмущенной.
14:39 22 марта 2019
Ученые предупредили о приближении магнитной бури
В субботу, 23 марта, на Земле может начаться магнитная буря. Это следует из прогноза, опубликованного на сайте Лаборатории рентгеновской астрономии Физического института РАН. Уже в 18.00 по московскому времени можно будет ощутить первые признаки - магнитосфера Земли будет возбуждена. А утром, 24 марта, начнется несильная буря класса G1.
14:09 23 марта 2019
Ученые предупредили о магнитной буре в субботу и воскресенье
Метеозависимых предупредили о магнитной буре
Метеозависимых петербуржцев предупредили о магнитной буре, которая пройдёт в воскресенье, 24 марта. Об этом заявили учёные из Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН. Возмущения на солнце начались уже в субботу. Правда астрономы утверждают, что буря будет несильной.
Ученые предупредили о магнитной буре в субботу и воскресенье
Здоровье ухудшится: к Земле идет страшная магнитная буря
Ученые предупредили жителей Земли о мощной магнитной буре, которая надвигается на Землю. На Солнце произошли три сильные вспышки. Возбуждение магнитного поля будет длиться до конца месяца, сообщает "Первый канал". Врачи отмечают, что у ряда жителей планеты из-за магнитной бури может ухудшиться самочувствие и здоровье, пишет "Газета.Ru".
13:14 24 марта 2019
Ученые предупредили о магнитной буре 24 марта
Ученые лаборатории рентгеновской астрономии Физического института РАН разместили на своем сайте прогноз, согласно которому 24 марта с вероятностью 30% пройдет магнитная буря.Отмечается, что магнитосфера Земли будет возбуждена после 18:00 23 марта, а к утру следующего дня ожидается слабая буря.
13:40 23 марта 2019
Астрономы предупредили о магнитной буре в воскресенье
22.03.2019 13:50. Агентство "Москва". Магнитная буря ожидается на Земле в воскресенье, 24 марта, следует из материалов на сайте Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН. По прогнозам, магнитосфера будет возмущенной в предстоящую субботу, 23 марта.
Ученые предупредили о магнитной буре и шторме вечером 23 марта
Ученые предупреждают, что с вероятностью 40 процентов вечером в субботу, 23 марта, на Земле может начаться магнитная буря. Согласно прогнозу, магнитосфера нашей планеты будет возбуждена после 18:00 по московскому времени, а к утру, возможно, произойдет магнитная буря класса G1, то есть слабая буря. Вероятность явления составляет 40 процентов.
13:46 23 марта 2019
Ученые предупредили о магнитной буре в субботу и воскресенье
В воскресенье ожидается магнитная буря
По данным Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН, в воскресенье, 24 марта, ожидается магнитная буря.Магнитосфера будет возмущённой уже в субботу.
17:34 22 марта 2019
Ученые предупредили о магнитной буре в субботу и воскресенье
Зафиксированы три солнечные вспышки. Как защититься от магнитной бури 23 марта?
Ученые обнаружили серьезные всплески солнечной активности 20 и 21 марта. В субботу их последствия мы почувствуем на Земле — нас ждет сильная магнитная буря.
7:08 22 марта 2019
Пятый канал
В РАН предупредили о сильной магнитной буре 24 марта
Ученые Физического института РАН опубликовали на сайте прогноз, согласно которому 24 марта на Земле с вероятностью 30% пройдет магнитная буря. Так, магнитуда планеты будет возбуждена к вечеру по московскому времени, а утром 25 марта ожидается слабая буря. Также может быть магнитный шторм с вероятностью 20% 23 марта и 5% — 24 марта.
13:52 23 марта 2019