Ученые обнаружили на Луне огромные залежи металла

Научные сотрудники нашли на южном полюсе Луны магнитную аномалию, объяснить которую могут остатки гигантского астероида, до сих пор находящегося в мантии земного спутника, пишет Live Science. Предположительно, астероид врезался в район, находящийся на обратной стороне Луны, около 4 млрд лет назад.
Под самым большим кратером Солнечной системы обнаружено аномальное металлическое образование
Новое открытие было сделано исследователями из Бэйлорского университета в США. На Луне в бассейне Южный полюс – Эйткен, который считается самым большим кратером Солнечной системы, ими был обнаружен огромный объём вещества, возможно, содержащего металл из астероида.
12:08 13 июня 2019
Ученые обнаружили на Луне огромные залежи металла
В крупнейшем кратере Луны нашли аномалию
В крупнейшем кратере Луны нашли аномалию. Об этом сообщает "Мир 24" . Ученые обнаружили, что в кратере Эйткен расположена гигантская аномалия, связанная с залежами тяжелого металла. Эксперты предполагают, что это остатки астероида, который четыре миллиарда лет назад врезался в Южный полюс Луны.
11:21 11 июня 2019
Ученые обнаружили на Луне огромные залежи металла
Аномалию на южном полюсе Луны связали с остатками древнего астероида
Под поверхностью южного полюса Луны, как обнаружили исследователи, находится что-то странное и невероятно плотное — возможно, остатки астероида, который ударился о поверхность естественного спутника Земли и сформировал на нем крупнейший известный кратер.
16:39 11 июня 2019
Ученые: в мантии Луны находится железно-никелевый астероид
Ученые из программы изучения гравитационного поля и внутреннего строения Луны (GRAIL) в ходе исследования выяснили, что в мантии Луны находится железно-никелевый астероид, который почти застрял на пути к лунному ядру.
19:00 11 июня 2019
Ученые обнаружили на Луне огромные залежи металла
Под крупнейшим кратером Луны нашли загадочный объект
Ученые Бэйлорского университета в США обнаружили в районе крупнейшего кратера Луны гравитационную аномалию. Это указывает на то, что под грунтом находится что-то массивное, что может быть нерасплавленными остатками железного астероида или высокой концентрацией оксидов титана, которые выкристаллизовались из магмы.
16:53 11 июня 2019
Ученые обнаружили на Луне огромные залежи металла
Ученые обнаружили аномалию в крупнейшем кратере Луны
В крупнейшем кратере Луны Эйткен обнаружили аномалию. Он насколько велик, что его можно рассмотреть с Земли. Аномалию обнаружили в результате научного эксперимента. Два искусственных спутника вращались вокруг Луны и измеряли точную силу ее гравитационного притяжения в разных местах.
11:43 11 июня 2019
Ученые обнаружили на Луне огромные залежи металла
Ученые обнаружили странную аномалию под огромным кратером на Луне
Руководители миссии GRAIL и LRO, занимающиеся изучением гравитационного поля, внутреннего строения Луны и реконструкции ее тепловой истории, рассказали об обнаружении очень странной аномалии под самым большим ударным кратером на Луне. О выводах ученых сообщает "Ридус" . Аномалия была найдена под бассейном Южный полюс — Эйткен.
14:15 11 июня 2019
На обратной стороне Луны обнаружен гигантский металлический объект
Ученые обнаружили нечто невообразимо аномальное под поверхностью на обратной стороне Луны. Планетологи обнаружили структуру, которая весит 2,18 миллиарда килограммов и простирается более чем на 300 километров в глубину.
Ученые обнаружили, что Луна «скрывает» аномалию на своей темной стороне
Изображение: НАСА / Центр космических полетов Годдарда / Университет Аризоны Как выяснилось, земной спутник имеет секрет, который связан с легендарной темной лунной стороной.
23:24 11 июня 2019