Ученые обнаружили в космосе маленького каннибала

Испанские астрономы объявили общественности о том, что обнаружили самую маленькую галактику-каннибала. По словам испанских исследователей космоса, галактика-каннибал находится сравнительно неподалеку от Млечного Пути и давным-давно поглотила подобное себе космическое образование. Произошло это, по словам ученых из Испании, следующим образом.
Ученые открыли маленькую галактику-каннибала
Это открытие было сделано учеными-астрофизиками из университета Ла-Лагуна и Канарского института в ходе совместного исследования. Необычная галактика находится в непосредственной близости от Млечного пути. Ученые открыли маленькую галактику-каннибала, скрывающуюся на просторах Вселенной.
6:20 22 октября 2018
ВладТайм
10:19 21 октября 2018
Астрономы обнаружили мельчайшую галактику-каннибал во Вселенной
В одной из публикаций журнала Monthly Notices Британского королевского астрономического общества сообщается, что два астронома из Испанского института астрофизики, возможно, обнаружили самую маленькую зарегистрированную галактику-каннибала Секстант 1, которая находится в созвездии Секстанта. $CUT$ Карликовая галактика возрастом около 10 млрд.
9:16 21 октября 2018
Найдена самая маленькая галактика-каннибал
Одна из карликовых галактик — спутников Млечного Пути пережила межгалактическое столкновение миллиарды лет назад.
16:15 20 октября 2018
Астрономы только что обнаружили мельчайшую галактику-каннибал во Вселенной
В космосе полно «каннибалов». Астрономы давно подозревают, что массивные галактики, такие как Млечный Путь, поглощая звезды более мелких соседей, со временем становятся все больше. Однако новые исследования показали, что маленькие галактики тоже занимаются «каннибализмом».
18:45 20 октября 2018