На Южном полюсе зафиксировали рекордное потепление

За последние три десятилетия температура на Южном полюсе повышалась в три раза быстрее, чем в среднем на планете. Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном 29 июня в научном журнале Nature Climate Change.
На Южном полюсе зафиксировали рекордное потепление
Ученые заметили ускоренное потепление на Южном полюсе
Южный полюс за последние 30 лет нагревался в три раза быстрее, чем остальная часть Земли. К такому выводу пришли ученые, передает "Мир 24" . По словам научных специалистов, потепление связано с более теплой водой тропического океана.
10:47 30 июня 2020
Ученые рассказали о рекордных темпах потепления на Южном полюсе
Температура на Южном полюсе за последние три десятилетия повышалась в три раза быстрее, чем в среднем на планете, сообщается в новом исследовании, опубликованном в научном журнале Nature Climate Change.
22:09 29 июня 2020
На Южном полюсе зафиксировали рекордную скорость потепления
Температура на Южном полюсе за последние 30 лет повышалась в три раза быстрее, чем в среднем на планете. Такой вывод сделали ученые. Температура увеличивалась примерно на 0,6 градуса Цельсия каждое десятилетие. Одной из причин такого явления могло стать повышение температуры поверхности моря в тропической восточной части Тихого океана.
7:53 30 июня 2020
Ученые рассказали о рекордных темпах потепления на Южном полюсе
Новое исследование показало, что температура на Южном полюсе за последние три десятилетия повышалась в три раза быстрее, чем в среднем на планете, пишет Nature Climate Change. Сообщается, что за каждые десять лет температура увеличивалась приблизительно на 0,6 градуса Цельсия, что в три раза превышает средний прирост по планете.
В Антарктиде зафиксировали температурный рекорд
Международная группа ученых выяснила, что Южный полюс Земли за последние 30 лет прогрелся в три раза быстрее, чем вся остальная планета. Причиной потепления стало повышение температуры воды в западной части Тихого океана, что в течение десятилетий снижало атмосферное давление над морем Уэдделла.
11:07 30 июня 2020
На Южном полюсе зафиксировали рекордное потепление
Южный полюс разогрелся в три раза быстрее всей остальной планеты
В последние десятилетия Южный полюс нагревался в три раза сильнее, чем вся планета в среднем. По мнению исследователей, опубликовавших статью в Nature Climate Change , столь сильное потепление произошло в результате сильной циклонической аномалии в море Уэдделла. Средняя температура Земли растет начиная, как минимум, с 1880-х годов.
16:47 30 июня 2020
На Южном полюсе зафиксировали рекордное потепление
Ученые: температура на Южном полюсе повышается в три раза быстрее, чем в среднем на планете
Южный полюс за последние 30 лет наблюдений нагревается в три раза быстрее, чем другие части Земли. Об этом 29 июня сообщает CNN со ссылкой на исследование климатологов. Исследование провела группа ученых под руководством профессора Университета королевы Виктории (Новая Зеландия) Джеймса Ренвика.
0:30 30 июня 2020
RTVI
Ученые рассказали о рекордных темпах потепления на Южном полюсе
Меркель заявила о беспрецедентных экономических вызовах из-за пандемии Температура на Южном полюсе за последние три десятилетия повышалась в тр...
8:48 30 июня 2020
Форбс Казахстан
На Южном полюсе зафиксировали рекордное потепление
За последние три десятилетия температура в регионе повышалась в три раза быстрее, чем в среднем на планете.
1:00 30 июня 2020