Ученые установили место происхождения крупных камней Стоунхенджа

Британские ученые смогли определить происхождение 50 из 52 сарсенов - крупнейших каменных блоков Стоунхенджа. Результаты исследования обнародованы в журнале Science Advances.
Ученые установили происхождение сарсенов Стоунхенджа
Исследователи из Великобритании и ЮАР проанализировали химический состав сарсенов, которые использовались при строительстве знаменитого Стоунхенджа. Таким образом им удалось определить, что все они были добыты в каменоломне Уэст-Вудс.
8:04 1 августа 2020
Выяснено происхождение камней Стоунхенджа
Британские исследователи выяснили происхождение камней Стоунхенджа. Это открытие отчасти подтверждает любопытную гипотезу о том, что общество строителей сооружения было высокоорганизованно. Учёные заявили , что большая часть гигантских валунов, сарсенов, Стоунхенджа была привезена из места в 25 километрах от него.
17:56 30 июля 2020
Ученые выяснили происхождение сарсенов Стоунхенджа
Группа исследователей из нескольких университетов Британии и ЮАР, состоящая из археологов и геологов, проанализировала химический состав сарсенов — крупных песчаных блоков, которые использовались при строительстве знаменитого Стоунхенджа, и пришла к выводу, что все они были добыты в каменоломне Уэст-Вудс, результаты работы опубликованы в научном
3:13 1 августа 2020
Ученые установили происхождение камней Стоунхенджа
Археологи из Великобритании выяснили точное происхождение крупных камней Стоунхенджа. Оказалось, что они были добыты в 25 километрах от архитектурного памятника — в лесном массиве Уест-Вудс. Результаты исследования были опубликованы в журнале Science Advances.
18:54 30 июля 2020
Компьютерра
Ученые установили место происхождения крупных камней Стоунхенджа
Тайна камней: ученые смогли разгадать один из главных секретов Стоунхенджа
Британским ученым удалось разгадать одну из загадок таинственного Стоунхенджа – они выяснили, откуда строители брали эти гигантские каменные глыбы, сообщает издание «Царьград».
Ученые установили место происхождения крупных камней Стоунхенджа
Раскрыта тайна происхождения главных камней Стоунхенджа
Учёные выяснили, откуда взялись огромные камни, составляющие чудо архитектуры каменного века – Стоунхендж. Родиной огромных глыб оказался район Уэст-Вудса, изобилующий памятниками неолита. Но как древние люди транспортировали многотонные глыбы на десятки километров, остаётся загадкой.
18:20 31 июля 2020
Окончательно установлено происхождение сарсенов Стоунхенджа
Ученые впервые доказали происхождение 50 из 52 сарсенов - крупнейших каменных блоков Стоунхенджа - их перевезли из местности Вест Вудс, расположенной в 25 километрах к северу от мегалитического памятника.
13:15 30 июля 2020
Найдено месторождение камней для второго кольца Стоунхенджа
Источник песчаника оказался в 25 километрах от памятника, пишет журнал Science Advances. Проанализировав химический состав сарсенов – крупных песчаных блоков, применявшихся при строительстве Стоунхенджа, археологи выяснили, что все они были единовременно добыты в каменоломне Уэст-Вудс, находящейся в 25 километрах от монумента.
14:48 30 июля 2020
Газета Культура
Ученые установили место происхождения крупных камней Стоунхенджа
Тайна камней разгадана: Учёные выяснили, откуда строители Стоунхенджа брали материалы
Британские исследователи установили происхождение наиболее крупных каменных глыб, из которых был составлен Стоунхендж. Научная статья появилась в журнале Science Advances. Выяснилось, что строительный материал для памятника древности доставлялся из лесного массива Уэст Вудс, расположенного где-то в 25 км севернее самого Стоунхенджа.
14:39 30 июля 2020
14:38 30 июля 2020
Раскрыта загадка появления плит Стоунхенджа
Камни, из которых был создан Стоунхендж, были взяты недалеко от памятника. Анализ мегалитов, из которых состоит кромлех, показал, что камни были привезены с местечка Уэствуд, расположенного в 25 километрах к северу от Стоунхенджа. Камни были доставлены и установлены примерно в одно время.
6:29 31 июля 2020