Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы

Ученые из Америки определили точный срок уничтожения Солнечной системы. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на The Astronomical Journal, астрономы создали модель, для того чтобы выяснить, что станет с планетами когда Солнце превратиться в красного гиганта, а затем в белого карлика.
Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы
Типичная уникальность: астрономы объяснили странности Солнечной системы
Учёные получили ответ на давно мучивший их вопрос: почему орбиты планет Солнечной системы почти круговые? Это свойство долго считалось удивительным, но оказалось лишь проявлением всеобщего закона. Однако причины считать Солнечную систему уникальной всё равно есть. Как известно, планеты обращаются вокруг звёзд по эллипсам.
11:27 2 декабря 2020
Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы
Ученые рассказали об уникальности Солнечной системы
Датские ученые проанализировали более тысячи звездных систем и пришли к выводу, что Солнечная система является уникальной по целому ряду параметров. Научная работа, в рамках которой астрофизики изучили связи между орбитами планет, их числом и особенностями, была опубликована в издании MNRAS.
11:26 2 декабря 2020
Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы
Раскрыт срок уничтожения всей Солнечной системы
Американские астрономы выяснили, как окончательно погибнет Солнечная система. Они провели компьютерное моделирование, чтобы определить судьбу внешних планет, когда Солнце превратится в белого карлика, потеряв половину массы. Оказалось, что в течение ста миллиардов лет планеты будут постепенно теряться.
16:30 30 ноября 2020
Ученые рассказали, как разрушится Солнечная система
Американские астрономы рассчитали, что Солнечная система полностью разрушится примерно за 100 миллиардов лет. Как отмечается, примерно через через 30 миллиардов лет из Солнечной системы будут выброшены почти все планеты, а через 50 миллиардов лет оставшаяся покинет орбиту в результате сближения с другой звездой.
Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы
Астрономы назвали срок уничтожения Солнечной системы
John Pulsipher/imageBROKER.com Калифорнийские астрономы раскрыли срок уничтожения Солнечной системы. Они провели компьютерное моделирование, чтобы определить судьбу всех внешних планет в то время, когда Солнце превратится в красного гиганта, а потом в белого карлика и потеряет половину массы.
17:32 30 ноября 2020
Беглецы и бродяги: кто уничтожил суперземли Солнечной системы и лишил ее обитаемой планеты
Планеты вокруг нашего Солнца расположены совсем не так, как в других системах. И это имеет крайне необычные практические последствия: расчеты показывают, что вокруг нашей звезды должны вращаться две потенциально обитаемые планеты, а не одна, как сейчас. Одна из них куда-то бесследно исчезла – и это еще в лучшем случае.
11:03 1 декабря 2020
Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы
Солнечная система следует стандартам Галактики – но относится к редкому типу
Исследователи из Института Нильса Бора Копенгагенского университета, Дания, во главе с Нанной Бах-Моллер (Nanna Bach-Møller) изучили более 1000 планетных систем звезд нашей Галактики и установили ряд зависимостей между орбитами планет, числом планет в системе, их расположением и расстояниями до звезды.
18:31 1 декабря 2020
Ученые уточнили сроки полного уничтожения Солнечной системы
Земля – планета-счастливчик: она соответствует редкому стандарту Солнечной системы
Наша планета оказалась в числе, так называемых, счастливчиков. Так астрономы называют космические объекты, которые соответствуют галактическим стандартам. Группа специалистов из Копенгагенского Университета изучила особенности свыше 100 планетарных систем. Все они вращаются вокруг звезд своей галактики.
14:16 1 декабря 2020