Ученые нашли способ предотвратить старение мозга

С возрастом отдельные клетки иммунной системы активизируют процессы воспаления в мозге. Блокирование рецепторов таких клеток останавливает старение органа и восстанавливает его когнитивные функции. К такому выводу пришли нейробиологи из Стэнфордского университета. Хроническое воспаление считается основной особенностью старения.
Ученые нашли способ предотвратить старение мозга
В старении мозга обвинили клетки иммунной системы
Исследователи показали, что со временем иммунные клетки нашего организма начинают вместо предотвращения попадания чужеродных агентов в мозг, вызывать хроническое воспаление в нем.
19:17 22 января 2021
Ученые нашли способ предотвратить старение мозга
Ученые раскрыли иммунный секрет старения мозга
Специалисты Стэнфордского университета заявили, что с возрастом некоторые клетки иммунной системы активизируют процессы воспаления в мозге, сообщает "Мир 24" .
11:58 22 января 2021
Найден способ омоложения мозга
Американские нейробиологи выяснили, что с возрастом определенные клетки иммунной системы начинают активировать процессы воспаления в мозге. Блокирование рецепторов этих клеток позволяет остановить старение мозга и обратить вспять снижение когнитивных функций. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.
19:00 20 января 2021
8:52 22 января 2021
Ученые нашли способ предотвратить старение мозга
Ученые нашли способ омолодить мозг
С возрастом определенные клетки иммунной системы начинают активировать процессы воспаления в мозге. Блокирование рецепторов этих клеток позволяет остановить старение мозга и, соответственно, замедлить снижение когнитивных функций. К такому выводу пришли ученые из Стэнфордского университета, о результатах работы которых пишет РИА "Новости".
21:17 20 января 2021
Найден способ омоложения мозга
Ученые нашли способ предотвратить старение мозга
Учёные нашли способ омоложения мозга
Американские нейробиологи выяснили, что с возрастом определённые клетки иммунной системы могут запустить процессы воспаления в мозге. В исследовании, опубликованном в журнале Nature говорится, что блокирование рецепторов этих клеток позволяет остановить старение мозга.
22:26 20 января 2021
Глагол
Ученые нашли способ предотвратить старение мозга
Нейробиологи нашли способ омоложения мозга
Нейробиологи из США выяснили, что по мере старения организма в головном мозге начинаются воспалительные процессы, которые ведут к снижению когнитивных функций. Если заблокировать рецепторы определенных иммунных клеток, то можно остановить старение мозга — пишет информационное агентство РИА Новости, ссылаясь на издание Nature.
9:18 21 января 2021
Ученые нашли способ предотвратить старение мозга
Новый способ омоложения мозга найден учеными из США
С возрастом определенные клетки иммунной системы активируют воспалительные процессы в мозге.
10:05 22 января 2021