На границе Солнечной системы начало повышаться давление

«Космическое давление» начало расти. Но почему? Принято считать, что в космосе нет ничего, кроме вакуума, холода и бесконечной пустоты далеких-далеких галактик. Однако это не совсем так. Конечно, в космосе не кипит жизнь, но там происходит не мало интересных процессов. Та же космическая радиация вызывает массу интересных процессов.
«Вояджеры» измерили скорость звука и давление в открытом космосе
На основании свежих данных с автоматических станций «Вояджер-1» и «Вояджер-2» ученые НАСА смогли измерить ряд параметров космического пространства на границе Солнечной системы.
12:47 11 октября 2019
На границе Солнечной системы начало повышаться давление
“Вояджеры” измерили скорость звука и давление в открытом космосе
На основании свежих данных с автоматических станций “Вояджер-1” и “Вояджер-2” ученые НАСА смогли измерить ряд параметров космического пространства на границе Солнечной системы. Среди прочего была определена скорость звука в гелиосферной мантии и давление в ней.
22:29 10 октября 2019
Давление на границах Солнечной системы превысило все прогнозы
"Вояджеры", единственные космические аппараты, передающие сигнал из межзвёздного пространства, подарили учёным ещё одну загадку. Астрономы измерили давление и скорость звука у границ Солнечной системы и заключили, что мы не знаем об этих рубежах чего-то важного. Так, давление оказалось существенно выше, чем предполагали специалисты.
16:22 10 октября 2019
16:00 10 октября 2019
На границе Солнечной системы начало повышаться давление
«Вояджеры» помогли определить скорость звука в гелиосферной мантии
Два аппарата программы «Вояджер» определили давление плазмы и скорость звука в гелиосферной мантии, где солнечный ветер постепенно замедляется и взаимодействует с межзвездной средой. А помогла им это сделать ударная волна, созданная солнечной активностью, которая прошла через всю Солнечную систему, сообщается на сайте NASA.
16:52 10 октября 2019
Давление на краю Солнечной системы оказалось аномально высоким
Астрономы измерили, какое давление создают заряженные частицы, космические лучи и электроны, когда они сталкиваются на границе нашей звездной системы.
21:56 9 октября 2019
На границе Солнечной системы начало повышаться давление
На границе Солнечной системы зафиксирован рост давления
На краю Солнечной системы давление возрастает, выяснили исследователи.
20:38 9 октября 2019
На границе Солнечной системы начало повышаться давление
На границах Солнечной системы повышается давление: Солнце взаимодействует с окружающей средой
Границы Солнечной системы отмечены повышением давления. На изменения воздействуют магнитные поля и частицы, которые в нем присутствуют — ионы, космические лучи, электроны, воздействующие друг на друга при столкновениях. Ученым впервые удалось получить комплекс новых знаний.
11:03 9 октября 2019
Исследование: давление на границе Солнечной системы повышается
Для этого открытия ученые из НАСА вычислили общее давление частиц во внешней области Солнечной системы, известной как гелиосфера. Ученым, находясь на расстоянии почти 14,4 млрд км, сложно изучать эту область. Но уникальное расположение космического корабля «Вояджер» и подходящее время исследования позволили измерить давление гелиосферы.
19:40 9 октября 2019
Бизнес-журнал
Измерено давление на границе Солнечной системы
На границе Солнечной системы давление повышается.
20:55 8 октября 2019