Ученые предупреждают: много работать - вредно

Москва, 19 июня - "Вести.Экономика" Эксперты пришли к выводу, что оптимальный вариант для сохранения психического здоровья - работать 1 день в неделю. И да: ученые - британские. Не работать совсем - плохо. Работать много - тоже плохо.
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Работать полезно для психического здоровья. Но одного дня в неделю достаточно
Исследование, опубликованное в журнале Social Science and Medicine, показывает, что, когда люди устраиваются на оплачиваемую работу по восемь часов или меньше в неделю, риск возникновения проблем с психическим здоровьем снижается в среднем на 30 %.
17:17 20 июня 2019
Медпортал
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Назван лучший рабочий график для сохранения психики
Чем меньше часов в неделю человек проводит на работе, тем крепче его психическое здоровье. Такую закономерность проследили ученые из Кембриджского университета. Об этом сообщил сайт «Мир 24» со ссылкой на Social Science and Medicine. Специалисты опросили 85 тысяч британцев трудоспособного возраста.
15:04 20 июня 2019
16:09 19 июня 2019
Вести Экономика
16:09 19 июня 2019
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Ученые назвали оптимальное количество часов работы для психического здоровья
Ученые проанализировали данные около 85 тысяч британцев трудоспособного возраста и установили, что восемь часов работы в неделю помогут обеспечить психическое здоровье. Специалисты отметили, что работа зачастую способствует ухудшению здоровья.
3:07 20 июня 2019
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Ученые выяснили, сколько часов нужно работать, чтобы быть психически здоровым
Ученые из Кембриджского университета провели исследование, посвященное длительности рабочей недели и воздействию трудовой деятельности на психическое здоровье человека. Результаты работы опубликованы в журнале Social Science and Medicine. Специалисты проанализировали информацию о 85 тысячах людей трудоспособного возраста.
17:13 19 июня 2019
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Работать меньше восьми часов в неделю оказалось опасно для психики
В последнее время немало исследований посвящается тому, что сокращение рабочей недели могло бы пойти на пользу человечеству. Ученые из Кембриджского университета попытались выяснить, можно ли работать «слишком мало» и чем чреват подобный график.
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Восемь часов работы в неделю сохранят психическое здоровье безработным
Исследователи проанализировали данные о почти 85 тысячах британцев трудоспособного возраста и выяснили, что, по сравнению с отсутствием работы, минимальная продолжительность рабочей недели (до восьми часов) может обеспечить психическое благосостояние.
13:48 19 июня 2019
Ученые предупреждают: много работать - вредно
Медики назвали оптимальное количество рабочих часов для сохранения здоровья психики
Согласно недавнему исследованию, только один день рабочий день в неделю сможет обеспечить человеку полное психическое и физического здоровье.
20:45 19 июня 2019