Анализ ДНК раскрыл секреты происхождения рыцарей-крестоносцев

История может многое рассказать нам о крестовых походах и религиозных войнах X-XIII веков, в ходе которых христиане пытались захватить Ближний Восток. Но ДНК девяти крестоносцев, живших в XIII веке и похороненных в Ливане, показало, кем на самом деле были эти рыцари и как они взаимодействовали с населением, с которым им пришлось столкнуться.
Найдено загадочное захоронение жестоко убитых людей
Ученые Института Сенгера в Великобритании проанализировали ДНК, которую выделили из останков 25 человек, похороненных в начале XIII века у города Сидон в Ливане. Выяснилось, что кости принадлежали крестоносцам с различной генетической родословной, и некоторые из них смешивались с населением на Ближнем Востоке.
18:12 19 апреля 2019
Анализ ДНК раскрыл секреты происхождения рыцарей-крестоносцев
Неожиданный факт о крестоносцах выявили с помощью расшифровки ДНК
Генетики из Института Сангера в Хинкстоне расшифровали ДНК участников средневековых крестовых походов и выявили интересный факт. Как оказалось, участие в боях за христианские святыни принимали не только европейцы, но и потомки от связей с представителями населения Ближнего Востока.
1:02 20 апреля 2019
Генетический анализ указал на возможность смешанного состава армий крестоносцев
В армиях крестоносцев могли быть не только европейцы, но и выходцы с Ближнего Востока, и люди со смешанным происхождением, говорится в The American Journal of Human Genetics . К такому выводу пришли генетики, проанализировав ДНК из останков людей, похороненных на кладбище крестоносцев в ливанском Сидоне.
20:40 18 апреля 2019
Найдено загадочное захоронение жестоко убитых людей
Ученые Института Сенгера в Великобритании проанализировали ДНК, которую выделили из останков 25 человек, похороненных в начале XIII века у города Сидон (Сайда) в Ливане. $CUT$Выяснилось, что кости могли принадлежать крестоносцам с различной генетической родословной, и некоторые из них смешивались с населением на Ближнем Востоке.
14:06 20 апреля 2019
Ученые расшифровали ДНК крестоносцев
Изучение ДНК из останков крестоносцев, захороненных в начале XIII века у города Сидон в Ливане, показало, что рыцари могли заводить семьи и смешиваться с населением Ближнего Востока. Об этом свидетельствует пресс-релиз, опубликованный на Phys.org . Исследование проводили ученые Института Сенгера в Великобритании.
4:51 20 апреля 2019
Расшифровка ДНК крестоносцев указала на генетическое многообразие
Исследователи нашли новые доказательства того, что в рядах средневековых крестоносцев были уроженцы самых разных уголков Земли.
14:18 19 апреля 2019
Генетики расшифровали ДНК средневековых крестоносцев
Ученые из британского Института Сангера в Хинкстоне впервые расшифровали ДНК средневековых крестоносцев, говорится в статье, опубликованной в American Journal of Human Genetics . Генетики получили такую возможность, когда несколько лет назад археологи в Ливане около стен средневекового города Сидон обнаружили останки более двадцати мужчин.
20:07 18 апреля 2019
Генетики впервые расшифровали ДНК средневековых крестоносцев
Генетический анализ останков крестоносцев, павших при осаде Сидона, позволил ученым установить, что за Святую Землю сражались не только прибывшие на Ближний Восток европейцы, но и местные жители, а также дети крестоносцев от смешанных браков. Об этом, как сообщает РИА Новости, пишет научное издание American Journal of Human Genetics.
9:35 19 апреля 2019