Бабуинам успешно пересадили сердца свиней

Учёные приблизились к тому, чтобы использовать свиные сердца для трансплантации в человеческий организм, сообщает CNN. Маленьким шагом в этом направлении послужил успешный эксперимент: бабуины, которым пересадили свиные сердца, прожили полгода. Новый доклад с результатами исследования был опубликован вчера в журнале Nature.
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Пересадка свиных сердец бабуинам прошла успешно
Международная группа исследователей впервые провела успешную операцию, во время которой бабуинам пересадили свиные сердца. Сообщается, что трансплантированные органы поддерживали жизнь животных несколько месяцев.
Вчера в 11:15
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Бабуин с сердцем свиньи: ученые сделали уникальную операцию
Научный коллектив из Германии и США смог пересадить бабуину генетически модифицированное свиное сердце. Прорывной характер данного исследования повышает шансы того, что аналогичная операция, в конце концов, будет проведена с человеком.
18:36 6 декабря 2018
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Продолжительность жизни обезьян с пересаженным сердцем свиньи увеличилась втрое
Учёные достигли впечатляющего прогресса в трансплантации генно-модифицированных сердец животных. А это, возможно, единственный метод, способный удовлетворить растущую потребность человечества в донорских сердцах.
13:24 7 декабря 2018
Осуществлена успешная пересадка свиных сердец бабуинам
Большая группа ученых из нескольких институтов в Германии, Швеции, Швейцарии и США пересадила сердца свиней бабуинам и поддерживала в них жизнь в течение длительного периода времени. В своей статье, опубликованной в журнале Nature, ученые описали изменения, которые они внесли в процедуру трансплантации сердца, и насколько хорошо они сработали.
11:02 7 декабря 2018
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Павианам впервые успешно пересадили свиные сердца
Ученые пересадили обезьяне павиану сердце свиньи. После этого примат смог жить в течение шести месяцев. Ранее такие опыты заканчивались смертью животного примерно за два месяца. Для этого донорский орган хранили особым образом в холодной среде при температуре не более восьми градусов.
14:38 7 декабря 2018
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Хирурги пересадили примату сердце свиньи
Хирурги провели успешную операцию по пересадке примату сердца свиньи. Они уверены, что проблема нехватки донорских органов почти решена. Операцию делали в два этапа. Сначала пересадили орган, и у обезьяны он работал в паре с родным, затем его полностью заменили. С людьми все сложнее.
6:07 7 декабря 2018
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Свиное сердце надолго прижилось в павианах
Свиньи могли бы стать прекрасным источником донорских органов для людей. Дело не в том, что они близки генетически (они совсем не близки), а в том, что органы свиней, с одной стороны, подходят нам по размеру и некоторым физиологическим характеристикам, а с другой, свиней проще и дешевле, чем обезьян, содержать и размножать в неволе.
8:06 7 декабря 2018
Наука и жизнь
18:20 6 декабря 2018
Газета Metro
Павианы прожили полгода с сердцами свиней
Новый метод трансплантации позволил павианам установить рекорд продолжительности жизни со свиным сердцем. $CUT$ Около шести месяцев проработали свиные сердца в телах пары подопытных павианов: генетическая модификация и новые технологии трансплантации позволили установить рекорд выживаемости после пересадки сердца от представителей другого вида.
14:30 6 декабря 2018
Бабуинам успешно пересадили сердца свиней
Ученые успешно пересадили павианам сердца свиней
Специалистам удалось пересадить двум павианам сердца свиней в Мюнхенском университете в Германии. Приматы прожили с ними полгода. Об этом сообщил сайт « Мир 24 » со ссылкой на Nature. Ученые использовали генетически модифицированных животных, органы которых были более совместимы с павианами.
14:22 6 декабря 2018