Ученые объявили о бесполезности проветриваний

Исследователи из Университета Торонто (Канада) пришли к выводу, что проветривание помещений не является эффективным способом очистки воздуха. Ученые провели серию экспериментов. Несколько добровольцев занимались в помещениях бытовыми делами, затем ученые сделали замеры на наличие 19 самых распространенных в домах химических веществ.
Ученые объявили о бесполезности проветриваний
Канадские ученые доказали бесполезность проветривания помещений
Бороться с загрязнением воздуха в помещении при помощи проветривания — не лучшая идея, так как после открытия окон загрязняющие вещества лишь осядут на стенах и предметах интерьера, а затем снова окажутся в воздухе. К такому выводу пришли исследователи из Канады, которые провели эксперимент, чтобы доказать бесполезность проветривания помещений.
12:19 25 февраля 2020
Ученые опровергли пользу проветриваний
Журналисты издания Science Advances опубликовали результаты нового исследования, в ходе которого ученые Университета Торонто опровергли пользу проветриваний. Так, они сообщили, что проветривание помещений не способно эффективно очистить воздух. В рамках исследования ученые провели ряд экспериментов с участием добровольцев.
10:19 23 февраля 2020
Ученые объявили о бесполезности проветриваний
Химики доказали неэффективность проветривания помещений
Загрязнение воздуха в комнатах или производственных помещениях не исчезает после проветривания. К такому выводу пришли ученые Торонтского университета. Пыль осядает на стенах и предметах мебели, а затем вновь поднимается в воздух, считают они
16:45 22 февраля 2020
Ученые объявили о бесполезности проветриваний
Проветривание помещений не помогает уменьшить загрязнение воздуха
Проветривание жилых помещений может оказаться не столь эффективным, как многие привыкли считать. Химические вещества, выделяемые во время уборки или приготовления пищи, могут прикрепляться к стенам и мебели, поэтому проветривание не помогает избавиться от них.
17:40 21 февраля 2020
3:39 23 февраля 2020
Проветривание помещения не помогает очистить воздух от вредных веществ
Воздух в домах, офисах и многих других помещениях нельзя назвать чистым. Все потому, что при использовании моющих средств и готовке пищи помещения наполняются химическими веществами, которые могут быть вредны для человеческого здоровья.
22:00 21 февраля 2020
Ученые сообщили о бесполезности проветривания помещений
Проветривание помещений не способствует эффективному очищению воздуха. К такому выводу пришли специалисты из Университета Торонто, о результатах их исследования пишет Science Advances.
4:31 23 февраля 2020