Ученые узнали об умении коров говорить друг с другом

Ученые пришли к выводу, что коровы могут рассказывать друг другу о самочувствии, повышая или понижая частоту своего голоса, пишет Independent. Из предыдущих исследований было известно, что коровы и телята узнают голоса друг друга.
Ученые узнали об умении коров говорить друг с другом
Учёные нашли у коров человеческие черты
Учёные из Университета Сиднея выяснили, что коровы способны сообщать друг другу о самочувствии. При этом каждый член стада может узнать, кто именно «жалуется» на стресс. Коммуникация у животных распространённое явление: они могут сигнализировать друг другу о каком-либо явлении различными способами.
14:56 17 января 2020
Ученые узнали об умении коров говорить друг с другом
Ученые выяснили, как коровы могут разговаривать друг с другом
Международная группа исследователей из Австралии и Франции выяснила, что коровы разговаривают друг с другом с помощью повышения или понижения частоты своего голоса. Об этом сообщает "Газета.ру" . Ученые записывали звуки, которые коровы издавали в стрессовых и обычных ситуациях. В распоряжении специалистов оказалось более 300 различных сигналов.
12:50 17 января 2020
Ученые узнали о способности коров говорить о своих чувствах
Ученые из Университета Сиднея пришли к выводу, что коровы могут рассказывать друг другу о своих чувствах с помощью изменения высоты голоса. Об этом сообщает The Independent 16 января.
12:56 17 января 2020
Ученые выяснили, каким образом коровы общаются друг с другом
Ученые из Университета Сиднея выяснили, что коровы постоянно общаются друг с другом посредством мычания, передает МИР 24 . В рамках исследования специалисты наблюдали за стадом из 13 животных и зафиксировали в целом 333 образца «реплик».
18:37 17 января 2020
Ученые выяснили, что коровы умеют говорить друг с другом
Ученые из Австралии и Франции пришли к выводу, что коровы могут сообщать друг другу о своем самочувствии, изменяя частотный диапазон голоса. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на Independent. Более ранние исследования показали, что коровы и телята распознают голоса друг друга.
13:23 17 января 2020
Ученые узнали об умении коров говорить друг с другом
Коровы говорят друг другу о своем самочувствии
Исследователи из Франции и Австралии изучили коммуникативные способности коров и выяснили, что эти животные могут сообщать друг другу о своем самочувствии. Для этого, как пишет издание Independent, коровы понижают или повышают тон своего мычания. Ученые уже довольно давно установили, что коровы и телята умеют узнавать друг друга по голосу.
13:18 17 января 2020
Ученые узнали об умении коров говорить друг с другом
Учёные рассказали, что коровы умеют разговаривать друг с другом
Учёные доказали: коровы могут разговаривать друг с другом. К такому выводу пришли специалисты из Австралии и Франции после ряда исследований. Об этом сообщает «Газета.ru». Как выяснилась, коровы могут рассказывать друг другу о своём самочувствии. Животные делают это при помощи повышения или понижения частоты своего голоса.
15:20 17 января 2020