Найдено блокирующее коронавирус вещество

Ученые из Университета Женевы в Швейцарии обнаружили, что молекулы серы способны блокировать COVID-19. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Chemical Science.
Найдено блокирующее коронавирус средство
Ученые нашли препараты, которые способны блокировать проникновение в клетки таких вирусов, как SARS-CoV-2. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Chemical Science.
12:26 24 ноября 2020
Ученые обнаружили блокирующее COVID-19 средство
Специалисты из Университета Женевы в Швейцарии обнаружили препараты, способные блокировать проникновение в клетки таких вирусов, как SARS-CoV-2. Исследование опубликовано в журнале Chemical Science . Специалисты отмечают, что вирусы пользуются механизмом клеточного поглощения, чтобы проникнуть внутрь клеток.
13:24 24 ноября 2020
Найдено блокирующее коронавирус вещество
Найдено блокирующее проникновение коронавируса в организм вещество
Ученые Университета Женевы в Швейцарии выявили препараты, которые способны блокировать проникновение в клетки таких вирусов, как SARS-CoV-2. Эти ингибиторы в пять тысяч раз более эффективны, чем используемые сейчас средства, например, реагент Эллмана, применяющийся для блокировки тиол-связанного клеточного поглощения.
9:11 24 ноября 2020
Найдено блокирующее коронавирус вещество
Ученые нашли блокирующую коронавирус молекулу
Ученые Университета Женевы в Швейцарии нашли молекулу серы, которая способна заблокировать коронавирусную инфекцию нового типа, пишет Chemical Science. Ряд вирусов, в том числе и SARS-CoV-2, может проникать в клетки организма с помощью определенного механизма, в основе которого лежат органические молекулы серы.
Найдено блокирующее коронавирус вещество
Ученые нашли блокирующее коронавирус вещество
Швейцарские ученые провели исследования и нашли препараты, способные блокировать попадание в клетки таких вирусов, как SARS-CoV-2. Вещества оказались в 500 раз более эффективными, чем используемые сейчас лекарства. Результаты работы ученых Университета Женевы в Швейцарии опубликовал журнал Chemical Science .
16:22 24 ноября 2020
14:37 24 ноября 2020
Ученые выявили блокирующее коронавирус средство
Ученые нашли препараты, которые способны блокировать проникновение в клетки таких вирусов, как SARS-CoV-2. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Chemical Sience. Ою этом сообщают "РИА Новости".
12:57 24 ноября 2020
Глагол
Ученые выявили блокирующее коронавирус средство
Выявленные препараты в 5 тысяч раз эффективнее, чем те, которые используются сейчас.
13:14 24 ноября 2020
Сера блокирует вирус COVID-19: ученые нашли молекулу-защитницу
Химики заявили, что ими найдена молекула серы, которая может блокировать коронавирус. Некоторые вирусы обладают способностью проникать внутрь клетки. Они используют механизм, в котором участвуют органические молекулы серы.
9:00 21 ноября 2020
Обнаружено средство, блокирующее коронавирус
Швейцарские исследователи обнаружили молекулу серы, которая способна блокировать вирус COVID-19. Кроме этого она препятствует проникновению в клетки организма. Как сообщает ToDay News Ufa, когда вирус воздействует на клетку, он повреждает целостность клеточной мембраны при помощи органических молекул серы.
9:42 22 ноября 2020