Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости

Космонавты давно не питаются едой из тюбиков. Теперь им готовят специальные блюда сублимационной сушки. Космонавт Сергей Кудь-Сверчков рассказал о питании на МКС. Он продемонстрировал контейнер с едой, рассчитанный на 16 дней. «Тюбиков давно уже нет.
Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости
Космонавт развеял популярный миф о питании на орбите
Российский космонавт-испытатель Сергей Кудь-Сверчков, который находится сейчас на борту Международной космической станции, рассказал о питании на орбите и развеял популярные мифы по теме. Информация о космической еде появилась на странице Кудь-Сверчкова в микроблогинговом сервисе "Твиттер". Смотрите видеоролик ниже на странице.
9:49 23 ноября 2020
Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости
Российский космонавт рассказал, чем он и его коллеги питаются в космосе
Российский космонавт-испытатель и член отряда Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков рассказал о том, чем же он и его коллеги питаются на орбите. Благодаря ему выяснилось, что знаменитые упакованные в тюбики порции устарели.
6:37 23 ноября 2020
Тюбиков давно уже нет: космонавт развеял миф о питании в невесомости
Telegram Российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков, который сейчас находится на МКС, показал, чем питаются космонавты на орбитальной станции. Он развеял популярный миф о том, что вся еда, которая отправляется на МКС, расфасована по тюбикам. Кудь-Сверчков показал контейнеры, в которых укомплектованы продукты на 16 дней.
17:18 22 ноября 2020
Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости
"Тюбиков давно нет": космонавт рассказал о питании на МКС
Космонавты, находящиеся на Международной космической станции, уже давно не питаются едой из тюбиков. Об этом рассказал российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков, который сейчас находится на МКС. Он также показал набор еды, который можно употреблять в течение 16 дней. В него входит сублимированный суп, консервы в банке и хлеб.
16:50 22 ноября 2020
Космонавт развеял мифы о питании в невесомости
Космонавты давно не питаются едой из тюбиков. Об этом сообщил российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков, который находится на Международной космической станции (МКС). В видео, опубликованном 22 ноября в своем Twitter, он показал набор питания в невесомости на 16 дней. Еда была упакована в специальный контейнер.
18:16 22 ноября 2020
Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости
Российский космонавт рассказал, как увидеть МКС невооруженным взглядом
Международную космическую станцию (МКС) можно будет разглядеть с территории России невооруженным глазом в ближайшие две с половиной недели. Об этом поведал в своем Twitter российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков.
Космонавт рассказал, как увидеть МКС на вечернем небе
Международная космическая станция будет по вечерам видна невооруженным глазом с территории России ближайшие 2,5 недели, сообщил в субботу российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков.
12:57 21 ноября 2020
Космонавт рассказал о питании на орбите
Космонавт Сергей Кудь-Сверчков рассказал о питании на МКС, пишет « 360 ». Он рассказал, что еда из тюбиков осталась далеко в прошлом. — Тюбиков давно уже нет. Основные продукты — это продукты сублимационной сушки, — пояснил Сергей Кудь-Сверчков в публикации в своем аккаунте в Twitter.
22:49 22 ноября 2020
Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости
"Тюбиков давно уже нет": российский космонавт показал, чем питаются на МКС
Космонавт-испытатель отряда «Роскосмоса» Сергей Кудь-Сверчков раскрыл секреты космической еды.
18:49 22 ноября 2020
Тюбиков давно уже нет: космонавт развеял миф о питании в невесомости
17:18 22 ноября 2020
17:19 22 ноября 2020
Космонавт с МКС развеял мифы о питании в невесомости
Космонавт развеял популярный миф о питании на МКС
Российский космонавт Сергей Кудь-Сверчков рассказал, что на орбитальной станции уже давно не питаются из тюбиков. Об этом он сообщил в видео, опубликованном в его Twitter-аккаунте. В ролике Кудь-Сверчков демонстрирует набор питания на 16 дней, упакованный в специальный контейнер.
19:48 22 ноября 2020