Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим

Американские ученые выяснили, что в возрасте от 3 до 10 лет мальчики и девочки не отличаются друг от друга тем, как их мозг обрабатывает информацию, связанную с математикой. Для этого исследователи провели фМРТ-эксперимент с участием 104 детей, которым показывали образовательные видео с математическими понятиями, известными в их возрасте.
Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим
Связь математических способностей и пола детей не подтвердилась
Американские ученые провели исследование, во время которого сравнили математические способности мозга мальчиков и девочек. Судя по полученным данным, наличие или отсутствие предрасположенности к точным наукам не зависит от пола детей. Об этом сообщил "Мир 24" . Участниками исследования стали 104 ребенка в возрасте от трех до десяти лет.
14:45 12 ноября 2019
Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим
Учёные доказали, что девочки не глупее мальчиков в математике
Американские исследователи с помощью методов нейровизуализации сравнили способности девочек и мальчиков к математике. Оказалось, что и те, и другие имеют равные шансы стать успешными в точных науках. Это опровергает распространённый стереотип о том, что мальчикам математика даётся легче.
19:32 8 ноября 2019
Математические способности детей не зависят от пола
Американские исследователи пополнили копилку научных работ, опровергающих распространённые стереотипы о "когнитивных неравенствах" мужчин и женщин. Хотя девочки обгоняют мальчиков по успеваемости во всём мире, способности прекрасного пола в некоторых сферах всё ещё традиционно занижаются.
16:06 12 ноября 2019
Ученые объяснили, зависят ли математические способности от пола
Ученые из США выяснили, насколько математические способности ребенка зависят от его гендерной принадлежности, пишет Nation News . Они провели исследование, в котором приняли участие 104 ребенка в возрасте от трех до десяти лет.
12:26 12 ноября 2019
Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим
Мальчики и девочки делают это одинаково. Способности девочек в математике ничем не отличаются
Независимо от пола, дети используют одни и те же механизмы и структуры головного мозга для решения математических задач. Визуализация головного мозга была впервые использована, чтобы опровергнуть старый сексистский миф.
20:42 8 ноября 2019
Медпортал
Ученые доказали, что способности детей к математике не зависят от пола
Мозг мальчиков и девочек обрабатывает математическую информацию одинаково. Недостаток женщин в математике едва ли можно объяснить с «биологической» точки зрения, заявили ученые из Университета Рочестера. Исследование было опубликовано в журнале Science of Learning.
12:29 12 ноября 2019
НИА-Байкал
Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим
Учёные развенчали миф о большей предрасположенности мальчиков к математике
Среди большого количества знаменитых математиков число представительниц прекрасного пола очень незначительно. Именно это не раз наталкивало учёных и простых обывателей на мысль о том, что математика лучше даётся мальчикам, а не девочкам. Французские ученые провели интересное исследование с участием школьников.
21:56 11 ноября 2019
Вести-Кузбасс
Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим
Ученые развеяли миф о «математическом» мозге мальчиков
Мозг мальчиков и девочек обрабатывает математическую информацию одинаково, так что недостаток женщин в математике едва ли можно объяснить с «биологической» точки зрения. Об этом заявили ученые, представляющие Университет Рочестера.
14:28 11 ноября 2019
Ученые: мальчики и девочки имеют одинаковые способности к математике
Эксперты опровергли популярный миф. Они убеждены, что люди любого пола могут быть успешны в математике. Американские ученые провели исследование, результаты которого опубликовали в журнале Science of Learning. Они собрали девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 10 лет.
23:19 10 ноября 2019
Ученые выяснили, что мальчики и девочки имеют одинаковые способности к математике
Способности к математике и другим точным наукам не зависят от пола ребенка. Это стало известно по результатам исследования опубликованного в журнале Science of Learning, сообщает РИА «Новости» . Американские ученые использовали функциональную МРТ.
18:45 8 ноября 2019