Российские биологи обнаружили зловещее свойство коронавируса

Российские учёные выяснили, что коронавирус SARS-CoV-2 способен поражать стволовые клетки. Это делает патоген особенно опасным и отличает его от "собратьев", вызывающих лишь лёгкие ОРВИ. Подробности изложены в научной статье, опубликованной в престижном журнале Scientific Reports.
В МГУ выяснили, что стволовые клетки человека могут заражаться SARS-CoV-2
Сотрудники факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ и НИИ ФХБ имени Белозерского МГУ выяснили, что стволовые клетки могут быть чувствительны к вирусной инфекции, исследователи предполагают, что это может быть одной из причин высокой патогенности нового коронавируса, сообщает пресс-служба МГУ.
12:51 26 октября 2020
Российские биологи обнаружили зловещее свойство коронавируса
Ученые выяснили, что мешает больным коронавирусом восстанавливаться
Высокая патогенность коронавируса SARS-CoV-2 по сравнению с обычными гриппом и ОРВИ может быть обусловлена поражением стволовых клеток эпителия дыхательных путей и легких. Учёные МГУ выяснили, что они способны инфицироваться, изучив набор белков и отыскав те, которые могут быть чувствительны к вирусной инфекции.
13:11 27 октября 2020
Российские биологи обнаружили зловещее свойство коронавируса
Мишень для патогена: российские учёные установили высокую чувствительность стволовых клеток к коронавирусу
Российские исследователи выяснили, что стволовые клетки обладают высокой чувствительностью к новой коронавирусной инфекции. Учёные предполагают, что это может быть одной из причин высокой патогенности вызвавшего пандемию вируса SARS-CoV-2.
21:42 26 октября 2020
17:00 26 октября 2020
Ученые: Чувствительность стволовых клеток к коронавирусу может быть причиной его высокой патогенности
26.10.2020 12:48. Агентство "Москва". Ученые Московского государственного университета имени Ломоносова выяснили, что одной из причин высокой патогенности нового коронавируса может быть чувствительность стволовых клеток к SARS-CoV-2. Об этом сообщает пресс-служба МГУ.
Названа возможная причина высокого проникновения COVID-19 в организм человека
Ученые Московского государственного университета имени Ломоносова выяснили, что одной из причин высокого проникновения нового коронавируса в организм человека может быть чувствительность стволовых клеток к SARS-CoV-2, сообщили в пресс-службе МГУ.
13:26 26 октября 2020
Российские биологи обнаружили зловещее свойство коронавируса
Ученые выяснили механизм подавления иммунитета коронавирусом в организме человека
Молекулярные биологи из Германии обнаружили, что коронавирус блокирует работу генов, связанных с работой врожденного иммунитета и выработкой интерферонов, противовирусных белковых молекул, при проникновении в клетки кишечника, следует из статьи в электронной библиотеке bioRxiv.
14:32 26 октября 2020
Влияние коронавируса проверили на искусственных легких
Москва, 25 октября. Ученые из Университета Дьюка и Кембриджского университета изучили влияние коронавируса на искусственные легкие, передает научный журнал Cell Stem Cells. Издание уточняет, что небольшие легкие были созданы из стволовых клеток. При этом ученые университетов провели два независимых исследования.
14:35 25 октября 2020
Российские биологи обнаружили зловещее свойство коронавируса
Обнаружено уязвимое место у коронавируса
Ученые из США нашли у COVID-19 уязвимое место. Все коронавирусы, среди которых и действующий, обладают уязвимостями, тем самым способствуют создать против них эффективное лекарство. Такое заключение сделали зарубежные специалисты, проанализировав 3 весьма опасных вируса: SARA-CoV-2, SARS-CoV-1 и MERS-CoV. Ученые выявили уязвимое место.
19:34 24 октября 2020
SMINEWS
Российские биологи обнаружили зловещее свойство коронавируса
Обнаружен второй рецептор, делающий SARS-CoV-2 таким заразным, который есть у вируса Эбола и ВИЧ
Впервые вирус семейства SARS-CoV мог перерасти в глобальную пандемию ещё 17 лет назад . Тогда, благодаря моментальному реагированию, глобального распространения не произошло. На этот раз нам повезло меньше, из-за того, что SARS-CoV-2 оказался намного более приспособленным к передаче между людьми .
11:42 25 октября 2020