Эмоции мышей определили по выражению морды

Ученые из Германии выяснили, что выражение морды мышей отражает их эмоциональное состояние. Для этого у животных вызывали эмоции сильными раздражителями и регистрировали изменение мимики на видео.
Эмоции мышей определили по выражению морды
Нейробиологи научились определять разные эмоции на мордах мышей
pixabay.com Немецкие ученые из института нейробиологии Общества Макса Планка заявили, что при различных обстоятельствах эмоциональное состояние мышей меняется, что можно отследить по выражению их морды. Результаты исследований экспертов появились в журнале Science.
15:22 5 апреля 2020
Эмоции мышей определили по выражению морды
Учёные обнаружили эмоции на мордах у мышей
Учёные из Германии обнаружили эмоции на мордах у мышей. Для этого исследователям пришлось воздействовать на животных сильными раздражителями. В частности, учёные били мышей током по хвосту, давали им поесть сладкий сахар или горький хинин, делали животным инъекции, вызывающие недомогание, а также провоцировали активное или пассивное избегание.
17:24 5 апреля 2020
Эмоции мышей определили по выражению морды
Нейробиологи смогли описать эмоции на мордах мышей
Нейробиологи решили выяснить, как выражают свои эмоции грызуны. Ученые провели эксперимент, в процессе которого у мышей определенные эмоции проявлялись удовольствием, тошнотой, болью и чувством страха. В зависимости от силы эмоции каждая мышь отражала ценность раздражителя, а головной мозг управлял реакцией.
22:30 3 апреля 2020
Эмоции мышей определили по выражению морды
Искусственный интеллект научился распознавать эмоции мышей по мимике
Исследователи научили компьютер определять, какой эмоции соответствует то или иное выражение морды лабораторных мышей. Тем самым учёные получили быстрый и беспристрастный метод, позволяющий распознавать чувства этих животных. Достижение открывает новые перспективы в изучении нейробиологии эмоций, в том числе и человеческих.
12:50 3 апреля 2020
Эмоции мышей определили по выражению морды
Искусственный интеллект увидел мышиные эмоции
Конечно, животные испытывают эмоции, но при этом мы, люди, далеко не всегда можем понять, что они чувствуют. Сравнительно недавно мы писали , что даже собак, которые тысячи лет живут в наших домах, мы учимся понимать постепенно – что уж говорить о какой-нибудь мыши или крысе.
8:00 5 апреля 2020
Наука и жизнь
19:18 3 апреля 2020
Эмоции мышей определили по выражению морды
Ученые изучили эмоции мышей по выражению их морды
11:04 4 апреля 2020
У мышей обнаружено шесть основных выражений морды, соответствующих испытываемым эмоциям
Исследователи из Института нейробиологии Общества Макса Планка обнаружили , что у мышей, как и у людей, мимика отражает эмоциональное состояние. Они смогли выделить шесть основных выражений мышиной морды, выражающих ту или иную испытываемую мышью эмоцию.
11:10 3 апреля 2020
Полит.ру
Эмоции мышей определили по выражению морды
Исследование: мыши с помощью мимики могут выражать различные эмоции
Группа немецких нейробиологов выяснила, что мыши могут выражать целый спектр эмоций: от страха до удовольствия. Об этом 2 апреля сообщает CNN. «Мыши демонстрируют мимику, которая характерна для основных эмоций», — заявила Надин Гоголла, соавтор исследования из Института нейробиологии Макса Планка.
3:55 3 апреля 2020
RTVI
Эмоции мышей определили по выражению морды
Немецкие ученые смогли определить эмоции на мордах мышей
Специалисты из Института нейробиологии решили установить, как выражают свои эмоции грызуны. Им удалось выяснить, что те выражают эмоции, если чем-то испуганы либо едят сладкую и горькую пищу. На лице каждого человека удовольствие, отвращение и страх отражаются различными эмоциями и мимикой.
17:30 3 апреля 2020