В Денисовой пещере нашли загадочный зуб возрастом 250 тысяч лет

В Денисовой пещере на Алтае археологи обнаружили таинственный зуб, чей возраст оценивается примерно в 250 тысяч лет. Специалисты предполагают, что он мог принадлежать денисовскому человеку. Начиная с 2008 года ученые обнаружили в этой пещере только четыре антропологических образца, принадлежащих денисовскому человеку.
В Денисовой пещере нашли человеческий зуб возрастом 250 тысяч лет
В Денисовой пещере отыскали человеческий зуб-моляр. Возраст находки приблизительно 250 тысяч лет. Возможно, он принадлежал денисовскому человеку. Кроме него, обнаружены еще три "антропологических" образца из древнейших слоев. Среди них – два фрагмента костей: бедренная и лучевая. Точно датировать эти находки учёные пока не могут.
8:14 5 октября 2020
На Алтае обнаружили зуб денисовского человека возрастом 250 тысяч лет
В Денисовой пещере на Алтае археологи обнаружили зуб возрастом 250 тысяч лет. По мнению учёных, он принадлежал денисовскому человеку. Также они нашли ещё три идентичных костных фрагмента.
10:20 2 октября 2020
В Денисовой пещере найден зуб возрастом до 250 000 лет
В Денисовой пещере на Алтае антропологи обнаружили зуб, возраст которого составляет 250 000 лет, сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника Института археологии и этнографии (ИАЭТ) СО РАН Михаила Шунькова. По его словам, зуб мог принадлежать денисовскому человеку.
15:34 1 октября 2020
В Денисовой пещере нашли загадочный зуб возрастом 250 тысяч лет
На Алтае обнаружен зуб древнего человека
Алтайские археологи обнаружили в Денисовой пещере зуб, который принадлежал древнему человеку. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Сотрудник Института археологии и этнографии (ИАЭТ) СО РАН Михаил Шуньков отметил, что раскопки в пещере ведутся с 2010 года. Однако в последние годы ученым удалось обнаружить во время раскопок еще больше артефактов.
15:40 2 октября 2020
Подмосковье Сегодня
5:45 2 октября 2020
Ученые нашли в Денисовой пещере зуб возрастом до 250 тысяч лет
Предположительно, находка могла принадлежать денисовцу В Денисовой пещере в Алтайском крае антропологи обнаружили зуб возрастом 250 тысяч лет, который мог принадлежать денисовскому человеку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника Института археологии и этнографии (ИАЭТ) СО РАН Михаила Шунькова.
19:11 1 октября 2020
Амител
На Алтае в Денисовой пещере обнаружили зуб возрастом до 250 тысяч лет
В Денисовой пещере в Солонешенском районе Алтайского края российские ученые нашли зуб, который насчитывает 250 тысяч лет. Ученые предполагают, что он может принадлежать денисовскому человеку. Также было найдено еще три идентичных костных фрагмента.
18:16 1 октября 2020
В Денисовой пещере найден человеческий зуб возрастом 250 тысяч лет
Денисовский человек прибыл на Алтай около 300 тысяч лет назад.
8:54 2 октября 2020
Питер.ТВ
В Денисовой пещере нашли человеческий зуб возрастом 250 тысяч лет
Еще одну находку сделали ученые в Денисовой пещере – они нашли зуб, которому 250 тыс. лет. Возможно, он принадлежит денисовскому человеку. «С 2008 года, ученые откопали только четыре антропологических образца, принадлежавших денисовскому человеку.
4:48 2 октября 2020