Ген слабоумия увеличивает риск тяжелой формы COVID-19

Тяжелые формы коронавирусной инфекции чаще развиваются у людей, имеющих в геноме дефектный ген, связанный с деменцией. О том, как наличие гена слабоумия влияет на вероятность осложнений COVID-19, пишет информационное агентство РИА Новости, ссылающееся на исследование сотрудников Медицинской школы Эксетерского университета (Великобритания).
Ученые узнали еще одну причину заражения коронавирусом
Риск заражения коронавирусной инфекцией может быть связан с генетическими изменениями в организме человека. К такому выводу пришли исследователи Эксетерского университета в Великобритании, статья опубликована в издании Journal of Gerontology: Medical Sciences. Как уточняется, тяжелая форма коронавируса может возникнуть у людей со слабоумием.
19:14 27 мая 2020
Ген деменции повышает риск тяжелой формы COVID-19 – ученые
Британские и американские ученые выяснили, что наличие дефектного гена, который связан с деменцией, увеличивает риск развития тяжелой формы коронавируса в 2 раза. Об этом рассказали представители Медицинской школы Эксетерского университета, передает РИА Новости .
17:21 26 мая 2020
Ген слабоумия увеличивает риск тяжелой формы COVID-19
Ген, вызывающий старческое слабоумие, связан с тяжелой формой коронавируса
Как стало известно, британские ученые, в результате свежего исследования, пришли к достаточно интересному выводу: дефектный ген, вызывающий старческое слабоумие, также связан и с тяжелой формой коронавируса.
16:32 26 мая 2020
Ученые назвали одну из причин осложненного течения COVID-19
Несколько исследований показали, что люди со слабоумием подвержены высокому риску развития тяжелой формы COVID-19. — Это исследование позволяет предположить, что высокий риск может быть вызван не только последствиями слабоумия, преклонным возрастом, слабостью организма или распространенностью вируса в домах престарелых.
Ген слабоумия увеличивает риск тяжелой формы COVID-19
Ген деменции повышает риск осложнений при коронавирусе, сообщили ученые
Совместное исследование британских и американских ученых показало, что наличие дефектного гена, связанного с деменцией, удваивает риск развития тяжелой формы COVID-19, говорится в пресс-релизе Медицинской школы Эксетерского университета.
16:48 26 мая 2020
Ген слабоумия увеличивает риск тяжелой формы COVID-19
Найдена причина осложнений от коронавируса
Ученые Великобритании и США обнаружили ген, который влияет на высокий риск тяжелой формы COVID-19. У людей с двумя дефектными копиями APOE, которые также способствуют болезни Альцгеймера, вдвое увеличивается риск опасной для жизни коронавирусной инфекции с осложнениями.
9:03 27 мая 2020
Найдена опасная связь слабоумия и COVID-19
Ученые из Медицинских школ Эксетерского и Коннектикутского университетов проверили ДНК инфицированных SARS-CoV-2 людей и установили, что чаще других заражаются и имеют тяжелые последствия пациенты с "дефектным геном", который связан с деменцией.
Ген слабоумия увеличивает риск тяжелой формы COVID-19
Ген слабоумия и коронавируса: найдена опасная связь
Дефектный ген, повышающий риск развития болезни Альцгеймера, связан с более тяжелыми формами COVID-19, выяснили британские специалисты. Механизм этой связи пока не ясен, но две дефектные копии гена, встречающиеся у каждого 36-го европеоида, повышают риск серьезных осложнений при коронавирусе вдвое.
14:08 26 мая 2020
Газета.ru
Ген слабоумия увеличивает риск тяжелой формы COVID-19
В Великобритании обнаружили гены предрасположенности к коронавирусу
В совместном исследовании британских и американских ученых, опубликованном в журнале Journal of Gerontology говорится, что особенно коронавирус опасен для страдающих деменцией европейцев, у которых есть две дефектные копии гена APOE (под названием e4e4).
19:20 26 мая 2020