Ученые впервые прочитали древние письма, не разворачивая их

Метод микрорентгеновской томографии позволил ученым впервые прочитать запечатанные письма эпохи Возрождения, не разворачивая их и не повредив каким-либо образом. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.
Ученые прочитали старинное запечатанное письмо, не разворачивая его
Международная группа ученых применила метод микрорентгеновской томографии для чтения запечатанных писем. В результате исследователям удалось отсканировать письмо XVII века с помощью рентгена, после чего «развернуть» на компьютере и прочитать. Манипуляции не вызвали никаких повреждений у старинного послания.
10:55 4 марта 2021
Стоматологический рентген раскрыл свернутое письмо 17 века
Ученые воспользовались рентгеновским микротомографом, чтобы прочитать многократно сложенные письма из коллекции Бриеннов без вскрытия. Таким образом удалось прочитать, например, письмо Жака Сеннака, специальным образом сложенное и написанное в 1697 году.
10:27 4 марта 2021
Ученые впервые прочитали древние письма, не разворачивая их
Ученые смогли прочесть древние письма, не разворачивая их
Ученые смогли прочесть запечатанные письма эпохи Возрождения, не разворачивая их. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications . Уточняется, что ранее конфиденциальность отправлений обеспечивалась благодаря сложному складыванию письма и сургучным печатям, поэтому открыть их, не повредив, было невозможно.
15:54 2 марта 2021
Ученые впервые прочитали древние письма, не разворачивая их
Ученые США прочли запечатанные письма XVII века с помощью стоматологического сканера
Специалисты смогли прочитать письма эпохи Возрождения. Команда ученых из разных стран и государств осуществила это при помощи стоматологического сканера, информирует Nature Communications. Эксперты пояснили, чтобы прочесть указанные письма ученые не взломали даже печати.
10:27 4 марта 2021
SMINEWS
Ученые впервые прочитали древние письма, не разворачивая их
С помощью рентгена ученые прочитали запечатанные письма эпохи Возрождения, которые никто никогда не читал
До цифрового шифрования и даже изобретения конвертов отправителям писем приходилось придумывать необычные методы защиты рукописей от посторонних глаз. Историки и исследователи никогда не открывали эти письма. Теперь ученым удалось прочитать содержимое таких бумаг, не повреждая их.
Зубной рентген помог прочесть запечатанное письмо 1697 года
С помощью рентгена учёным удалось прочесть нераспечатанное письмо из Европы эпохи Возрождения, сообщает Nature Communications. Письмо нашли в почтовом сундуке XVII века. Отправители писем несколько раз сложили лист письма и закрепили, чтобы он не разворачивался.
19:07 2 марта 2021
15:28 2 марта 2021
Ученые впервые прочитали древние письма, не разворачивая их
Ученые смогли прочитать сложенное в несколько слоев письмо 1697 года. Они отсканировали его с помощью рентгена, а потом «развернули» на компьютере
Ученые из США, Великобритании и Нидерландов применили метод микрорентгеновской томографии для чтения запечатанных писем. Это позволило им виртуально развернуть письмо XVII века и прочитать его, не причиняя повреждений. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Communications.
19:58 3 марта 2021
Meduza
3D-реконструкция помогла прочесть запечатанные 300-летние письма
Команда специалистов из Массачусетского технологического института провела необычную работу - расшифровала письмо возрастом более 300 лет. Главная сложность заключалась в том, что бумага была сложена в несколько раз, поэтому ученые не смогли бы раскрыть письмо, не повредив его.
12:12 3 марта 2021