NASA опубликовало снимки тающего льда в кратере на Марсе

Космический зонд MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) получил снимки оползней в одном из кратеров Марса в высоком разрешении. Снимок был получен камерой HiRISE, установленной на борту зонда, и опубликован на сайте проекта. Камера предназначена для получения высококачественных снимков поверхности планеты.
NASA опубликовало снимки тающего льда в кратере на Марсе?
Зонду MRO удалось сделать новые сверхчеткие снимки оползней в безымянном кратере на северном полярном круге Марса. Специалисты NASA отметили, что причиной такому катаклизму стало таяние сухого льда (замороженного углерода и воды) на склонах этого кратера. «Запечатленные следы оползней на поверхности Марса впечатляют.
6:16 24 апреля 2017
НИА-Федерация
18:31 21 апреля 2017
Ученые NASA показали, как на Марсе тает углекислотный снег
Ученые NASA показали, как на Марсе тает снег. Снимки, полученные от космического зонда MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), позволили интернет-пользователям в высоком качестве полюбоваться видом оползней в марсианском кратере.
4:58 22 апреля 2017
Объединённая Европа
Зонду НАСА удалось запечатлеть следы растаявшего сухого льда на Марсе
Планетологи и астрономы всего мира на протяжении долгих лет пытаются ответить на множество вопросов о Марсе. Они делают предположения о том, существовала ли жизнь на Красной планете, и если существовала, то что привело планету к состоянию безжизненной пустыни.