Британские ученые обнаружили пользу кофе при похудении

Ученые из Ноттингемского университета, что в Великобритании, установили пользу употребления кофеина при похудении. Специалисты провели исследование, которое доказывает, что кофеин способствует похудению благодаря расщеплению одного из видов жировой ткани в организме человека.
Ученые заявили о пользе кофе при похудении
Кофеин способствует похудению, расщепляя один из видов жировой ткани в организме человека. К такому выводу пришли ученые Ноттингемского университета в Великобритании.Исследование специалистов показало, что употребление кофеина активизирует «бурый жир», что способствует сжиганию калорий.
5:45 26 июня 2019
Британские ученые обнаружили пользу кофе при похудении
Кофе объявлен средством для похудения
Британские учёные из Ноттингемского университета обнаружили, что кофеин может помогать бороться с диабетом и ожирением. Как показало исследование, кофеин стимулирует бурую жировую ткань или бурый жир, который помогает вырабатывать энергию и расщеплять обычный белый жир.
15:06 27 июня 2019
Ученые рассказали о том, как кофе помогает похудеть
Ученые Ноттингемского университета в Великобритании пришли к выводу, что употребление кофе позволяет снизить массу тела, сообщается в журнале Scientific Reports . Специалисты выяснили, что кофеин стимулирует выработку бурой (коричневой) жировой ткани (бурый жир) в теле человека.
5:59 26 июня 2019
Кофе поможет в борьбе с ожирением и диабетом
Любимый многими напиток – кофе – может помочь в борьбе с ожирением и диабетом. Такой вывод сделали по итогам новой работы исследователи из Ноттингемского университета в Великобритании. Поясним, что в организме людей есть два типа жировой ткани – белая и бурая.
13:39 25 июня 2019
Британские ученые обнаружили пользу кофе при похудении
Кофе оказался полезным против диабета и ожирения
Ученые Ноттингемского университета в Великобритании выяснили, что кофеин стимулирует функции бурой жировой ткани, способствуя сжиганию калорий. Открытие демонстрирует потенциально терапевтические свойства кофе, которые будут полезными для взрослых людей с ожирением и диабетом.
18:26 24 июня 2019
Британские ученые обнаружили пользу кофе при похудении
Ученые назвали пользу кофе при ожирении и диабете
Кофеин стимулирует бурую жировую ткань, сжигающую калории и сахар Британские ученые Ноттингемского университета выяснили, что кофе может быть полезно людям с сахарным диабетом и ожирением, сообщает ФАН . Исследователи выяснили, что принимаемый кофеин стимулирует бурую жировую ткань, которая расположена, как правило, в области шеи.
23:22 27 июня 2019
Амител
Британские ученые обнаружили пользу кофе при похудении
Получены новые доказательства, что кофе помогает похудеть
Группа ученых, представляющих Ноттингемский университет, пришла к выводу, что кофе способствует предотвращению ожирения и борьбе с лишним весом. Как утверждают исследователи, этот напиток способствует выработке организмом «полезного» бурого жира. Жировая ткань в организме человека подразделяется на два типа.
Ученые рассказали о том, как кофе помогает похудеть
Ученые Ноттингемского университета в Великобритании пришли к выводу, что кофеин помогает похудеть. Он оказывает положительное воздействие на один из видов жировой ткани в теле человека. В частности, потребление кофеина способствует сжиганию так называемого бурого жира.
4:45 26 июня 2019
Кофе признали полезным для похудения напитком
Очередной «плюс» популярному напитку поставили британские исследователи. Кофеин способствует похудению, расщепляя один из видов жировой ткани в организме человека. К такому выводу пришли ученые Ноттингемского университета в Великобритании.
7:21 27 июня 2019
БНК
Британские ученые обнаружили пользу кофе при похудении
Ученые выявили связь между кофе и похудением
Исследователи выяснили, что употребление кофе влияет на потеряю лишнего веса. По слова экспертов, кофеин стимулирует выработку бурой жировой ткани, которая генерирует тепло за счет сжигания калорий.
19:32 26 июня 2019
Аргументы Недели
Ученые: кофеин помогает бороться с ожирением
Специалисты Ноттингемского университета в Великобритании провели исследование, в ходе которого выяснили, что кофеин помогает сбросить лишние килограммы. Об этом сообщил сайт « Экономика Сегодня » со ссылкой на журнал Scientific Report.
18:12 26 июня 2019