Первые итоги миссии по изучению астероида Ультима Туле

Руководители космической миссии New Horizons поделились первыми результатами изучения астероида Ультима Туле. Сближение зонда с астероидом состоялось в конце 2018 года, и сейчас ученые проанализировали данные, которые собрал аппарат почти за полгода работы.
Станция New Horizons сблизилась с астероидом Ультима Туле
После сближения с астероидом станция направится к поясу Койпера
12:11 17 мая 2019
Первые итоги миссии по изучению астероида Ультима Туле
Станция New Horizons сблизилась с "Краем Света"
Появились первые данные об астероиде Ультима Туле, с которым в январе 2019 года сблизилась американская межпланетная станция New Horizons. Выяснилось, что объект 2014MU69 возник на ранних этапах формирования Солнечной системы в результате "мягкого соударения" двух тел. Астероид находится на расстоянии 6,5 миллиарда километров от Земли.
13:44 17 мая 2019
Ученые стали на шаг ближе к разгадке тайны происхождения Солнечной системы
В начале этого года космический аппарат New Horizons пролетел астероида Ультима Туле. Он стал самым отдаленным объектом , когда-либо исследованным людьми. Все это время ученые проводили исследования астероида, чтобы не только узнать историю этого загадочного объекта, но и о еще одной детали происхождения Солнечной системы.
15:30 17 мая 2019
Астрономы подвели первые итоги исследования Ультимы Туле
Ученые опубликовали сводные результаты первого этапа изучения объекта 2014 MU 69 , также известного как Ультима Туле. Это первое некрупное тело пояса Койпера, вблизи которого пролетел исследовательский зонд.
22:55 16 мая 2019
Опубликованы первые итоги исследования астероида Ультима Туле
Аппарат New Horizons завершил передачу первой партии информации об астероиде Ультима Туле. Объект оказался двумя сцепленными между собой «блинами».
9:00 18 мая 2019
Ученые стали на шаг ближе к разгадке тайны происхождения Солнечной системы
В начале этого года космический аппарат New Horizons пролетел астероида Ультима Туле. Он стал самым отдаленным объектом, когда-либо исследованным людьми. $CUT$Все это время ученые проводили исследования астероида, чтобы не только узнать историю этого загадочного объекта, но и о еще одной детали происхождения Солнечной системы.
12:05 17 мая 2019