В Якутии обнаружены остатки организмов, которым более 500 млн лет

Ученые обнаружили в Якутии ископаемые остатки организмов, обитавших на Земле в эдиакарский период (635 - 542 млн лет назад). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук (ИНГГ СО РАН).
Ученые нашли в Якутии останки организмов возрастом больше 500 млн лет
Сотрудники новосибирского Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука (ИНГГ) обнаружили следы организмов, населявших Землю в эдиакарский период (635–542 млн лет назад) в Якутии. Об этом сообщило агентство « РИА Новости » в воскресенье, 5 мая.
10:31 5 мая 2019
В Якутии найдены ископаемые организмы, обитавшие на Земле более 500 млн лет назад
МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Ученые обнаружили в Якутии ископаемые остатки организмов, которые обитали на Земле в эдиакарский период (635 - 542 млн лет назад). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук (ИНГГ СО РАН).
13:47 3 мая 2019
В Якутии обнаружены остатки организмов, которым более 500 млн лет
Фото: жившие на Земле более 500 млн лет назад ископаемые организмы найдены в Якутии
В Якутии обнаружены ископаемые организмы, которые обитали на Земле более 500 миллионов лет назад, в эдиакарский период. Об этом сообщает пресс-служба Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук (ИНГГ СО РАН). Научная экспедиция была проведена на юго-западе от дельты Лены.
14:56 3 мая 2019
Ученые обнаружили в Якутии ископаемые остатки организмов, которые обитали на Земле в эдиакарский период (635 - 542 млн лет назад). $CUT$Об этом говорится в сообщении пресс-службы Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук (ИНГГ СО РАН).
9:00 4 мая 2019
News.Ykt.ru
В Якутии обнаружены остатки организмов, которым более 500 млн лет
Ископаемые организмы, обитавшие на Земле более 500 млн лет назад, обнаружили в Якутии
Ископаемые организмы, обитавшие на Земле более 500 млн лет назад, найдены на юго-западе от дельты Лены в Якутии. Ученые Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука СО РАН намерены выяснить, какие экологические и биологические перестройки происходили на Земле в то время.
10:00 4 мая 2019
Прима-Медиа
В Якутии найдены остатки организмов, живших более 500 млн лет назад
Остатки существ, которые жили более чем полмиллиарда лет назад, были обнаружены российскими учеными на территории Якутии. Об уникальных находках сообщает издание "Наука в Сибири".
10:44 3 мая 2019