В московском метро нашли микробов из Нью-Йорка

Ученые из Университета ИТМО совместно с коллегами из США провели первое генетическое исследование микробиоты столичного метрополитена. Результаты опубликованы в журнале Computational and Structural Biotechnology Journal. Ранее ученые провели аналогичное исследование в Нью-Йорке. В проекте использовалось ДНК-секвенирование.
В московском метро нашли микробов из Нью-Йорка
Микробы, которых ученые нашли на полу, поручнях и в вагонах московского метро, оказались очень похожи на микроорганизмы из нью-йоркской подземки, сообщает Computational and Structural Biotechnology Journal.
10:09 16 февраля 2020
Аргументы Недели
В московском метро нашли микробов из Нью-Йорка
Учёные рассказали, какие микробы встречаются в метро
Учёные рассказали, какие микробы встречаются в метро Москвы. Они получили данные об этом с помощью специальной методики. Исследователи впервые решили узнать о том, какие бактерии обитают в подземке, несколько лет назад. Начали они с Нью-Йоркского метрополитена. Учёные собрали образцы с поверхности пола, поручней, вагонов.
20:50 13 февраля 2020
В московском метро нашли микробов из Нью-Йорка
В мегаполисе метро, а в метро микробы
Куда бы мы ни пошли, нас окружают микробы. Но в разных экосистемах и микробы будут разные: в лесу – одни, в реке – другие, в городе – третьи, а если посмотреть повнимательнее, то и городские микробы будут отличаться в зависимости от места, потому что одно дело – наш дом, и другое дело – какое-нибудь общественное пространство.
8:05 16 февраля 2020
Наука и жизнь
7:25 14 февраля 2020
В московском метро нашли микробов из Нью-Йорка
Самые популярные бактерии, встречающиеся в московском метро, идентичны микробам из подземки Нью-Йорка. К такому выводу пришли ученые, изучив пробы, взятые с пола, поручней и в вагонах столичного метрополитена. При этом болезнетворных бактерий в пробах почти не оказалось. Международный консорциум исследует городскую микробиоту по всему миру.
18:20 13 февраля 2020
Московскую подземку подвергли генетическому исследованию
Группа российских ученых из Университета ИТМО совместно с коллегами из США провели генетическое исследование микробиоты московской подземки. Как сообщает РИА "Новости", специалисты использовали высокопроизводительное ДНК-секвенсирование, чтобы максимально точно установить, какие бактерии обитают в метрополитене.
1:49 14 февраля 2020
Бактериальное население метро Москвы и Нью-Йорка оказалось похожим
Микробиологи из России и США опубликовали результаты исследования микробиоты московского метро.
20:53 12 февраля 2020
Метро Москвы оказалось похожим на подземку Нью-Йорка. Не в лучшем смысле
Микробы Московского метро оказались такими же, что и в подземке Нью-Йорка. К такому выводу пришли ученые, которые исследовали пол, поручни и вагоны. «Наиболее представленные рода бактерий в Москве — Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas.
14:05 13 февраля 2020
В московском метро нашли микробов из Нью-Йорка
Какие микробы обитают в московском метро
Международная команда ученых из России и Америки провела исследование, в ходе которого выяснила, насколько метро Москвы и Нью-Йорка загрязнено. Эксперты хотели выяснить, каких микробов в метрополитене больше. С помощью современного оборудования специалисты тщательно изучили станции метро и сравнили их с показателями других городов.
11:25 14 февраля 2020