Обнаружен неизвестный науке вид летающего динозавра

Новый вид крылатого и пернатого динозавра, обнаруженный в Китае, который приходится родственником велоцираптору, дает ученым подробную информацию об общих признаках и различиях между динозаврами и современными птицами. Останки животного были найдены в китайской провинции Рехе больше десяти лет назад.
Обнаружен неизвестный науке вид летающего динозавра
Найдены ископаемые останки гибрида птицы и динозавра: танцующий дракон
Окаменелость возрастом 120 миллионов лет поможет палеонтологам прояснить эволюционный скачок между пернатыми динозаврами и современными птицами.
17:05 22 января 2020
Палеонтологи обнаружили переходный вид между динозаврами и птицами
Ученые нашли в Китае скелет небольшого пернатого динозавра неизвестного вида из семейства дромеозаврид — хищных пернатых динозавров, наиболее близких к птицам. Хорошо сохранившиеся отпечатки перьев позволили ученым понять, чем этот пернатый динозавр отличался от птиц и от своих нелетающих собратьев.
16:26 21 января 2020
Обнаружен новый вид пернатого динозавра, жившего 120 млн лет назад
Палеонтологи из Китая и США идентифицировали и описали новый вид пернатого динозавра, который жил около 120 миллионов лет назад. Благодаря исследованию уникальной находки ученые выяснили, какой была наша планета 120 млн лет назад.
18:26 16 января 2020
Обнаружен неизвестный науке вид летающего динозавра
Китайские палеонтологи обнаружили неизвестный вид пернатых динозавров
Китайские ученые обнаружили небольшой вид пернатого динозавра, наиболее близкий к птицам, пишет журнал The Anatomical Record . Новый вид получил название Wulong bohaiensis, образец позволяет лучше понять, как происходил эволюционный переход между динозаврами и современными птицами.
17:58 21 января 2020
Палеонтологи обнаружили переходный вид между динозаврами и птицами
18:18 19 января 2020
Обнаружен неизвестный науке вид летающего динозавра
В Китае обнаружили неизвестный вид летающих динозавров
В Китае нашли окаменелые останки неизвестного науке вида дромеозаврид. Речь идет о хищном динозавре, который был покрыт перьями, и, возможно, мог совершать планирующий полет. Статья, посвященная открытию, появилась на страницах издания The Anatomical Record.
13:59 20 января 2020
Обнаружен неизвестный науке вид летающего динозавра
Летающий дьявол и Танцующий дракон: в Китае найден неизвестный науке вид динозавра-хищника
В Китае обнаружены останки динозавра, который неизвестен науке. Ученые считают, что детальное изучение находки позволит по-другому взглянуть на эволюционный процесс на нашей планете.
9:17 20 января 2020
Обнаружен неизвестный науке вид летающего динозавра
Палеонтологи нашли в Китае неизвестный вид летающих динозавров
В Китае среди пород нижнемеловой формации в провинции Ляонин учёные нашли скелет летающего динозавра. Как пишет РИА Новости, это неизвестный вид из семейства дромеозаврид. Как показали исследования, этот хищник жил около ста двадцати миллионов лет назад.
1:35 22 января 2020