Ученые восстановили последний день жизни динозавров

Исследователи из Техасского университета смогли добыть образцы грунта из центра кратера Чиксулуб на полуострове Юкатан, благодаря чему удалось воссоздать последний день из жизни динозавров. По словам ученых, около 66 миллионов лет назад огромный астероид рухнул на Землю в районе, где сейчас находится Мексика.
Геологи из США рассказали про последние дни динозавров на Земле
Геологи из университета Техаса добыли образцы грунта из центра кратера Чиксулуб, который появился из-за падения астероида. Это помогло ученым воссоздать последний день эпохи динозавров.
12:11 23 октября 2019
VSE42 Новости Кемерово
Ученые восстановили последний день жизни динозавров
Учёные подробно описали последний день существования динозавров
Геологам из Техасского университета удалось воссоздать последний день эпохи динозавров. В этом им помогли образцы грунта из центра кратера Чиксулуб на полуострове Юкатан, пишет портал «N+1» со ссылкой на Proceedings of the National Academy of Sciences.
11:27 23 октября 2019
Кузбасс газета А-42
7:58 23 октября 2019
Ученые описали последний день существования динозавров
Геологи из Техасского университета добыли образцы грунта из центра кратера Чиксулуб на полуострове Юкатан, что помогло воссоздать последний день эпохи динозавров, сообщается в Proceedings of the National Academy of Sciences .
7:16 23 октября 2019
Ученые восстановили последний день жизни динозавров
Ученые выяснили, каким был последний день эпохи динозавров
Специалисты из США добыли образцы из центра кратера Чиксулуб, что помогло воссоздать последний день эпохи динозавров, сообщает портал о науке naukatv.ru . Примерно 66 миллионов лет назад гигантский астероид длиной до 81 километра врезался в побережье современной Мексики, что вызвало волну вымирания, в результате которой исчезло 75% жизни на Земле.
4:48 23 октября 2019
Амител
Установлена причина гибели динозавров
Причиной массового вымирания живых существ – в том числе и динозавров – стал астероид. Ученые нашли еще одно подтверждение этой версии гибели 75% животного мира Земли на границе мела и палеогена. Исследователи изучили известковые раковины одноклеточных морских водорослей фораминифер.
22:28 21 октября 2019
Уничтоживший динозавров астероид сделал океаны кислотными
Причиной гибели динозавров стало падение астероида. К такому выводу пришли немецкие ученые-геологи во главе с Михаэлем Хенеганом из Потсдамского центра наук о Земле имени Гельмгольца.
2:31 23 октября 2019
Динозавров погубил астероид
Получено новое подтверждение того, что причиной массового вымирания на границе мела и палеогена, когда погибли динозавры, был именно астероид.$CUT$ Исследуя известковые раковины одноклеточных морских водорослей фораминифер, ученые установили, что кислотная среда в океане изменилась внезапно. И произошло это сразу после падения метеорита.
8:32 22 октября 2019
Ученые нашли новое доказательство гибели динозавров от астероида
Москва, 22 октября. Ученые нашли новое подтверждение того, что причиной массового вымирания динозавров стало падение на Землю крупного астероида. Исследуя известковые раковины морских водорослей фораминифер, ученые обнаружили, что кислотная среда в океане на границе мелового и палеогенового периодов изменилась внезапно.
2:36 22 октября 2019
Ученые восстановили последний день жизни динозавров
Ученые назвали возможную причину гибели динозавров
Учёные пришли к выводу, что причиной вымирания живых существ оказался астероид. Они тщательно изучили известковые раковины одноклеточных морских водорослей фораминифер.
15:55 22 октября 2019