Ученые научились лечить травмы мозга с помощью наночастиц

В американском научном журнале Annals of Neurology была опубликована свежая статья, в которой говорится о новейшей разработке ученых. Им удалось создать специальные наночастицы, способные заметно уменьшить отек мозга при черепно-мозговых травмах.
Ученые научились лечить травмы мозга с помощью наночастиц
Наночастицы остановили отек мозга при черепно-мозговых травмах
Для этого ученые ввели в мозг мышей специфическую "приманку" для иммунитета
17:48 22 января 2020
18:28 23 января 2020
Наночастицы против отёка мозга
Учёные из Северо-Западного университета предложили новый способ уменьшения отёка мозга при черепно-мозговой травме. Они хотят использовать особые наночастицы, замедляющие пагубный процесс. Известно, что при травме мозга многие нарушения вызваны накоплением жидкости и развитием отёка.
Ученые научились лечить травмы мозга с помощью наночастиц
Отек головного мозга при травме уменьшат инъекции наночастиц: ученые выявили реальный способ
При травме головного мозга возникает риск образования отека головного мозга. Группа ученых нашла способ этого избежать. По их мнению, впервые ими обнаружен способ оказания реальной помощи в таких случаях путем инъекционных наночастиц. Они же позволят исключить повторное повреждение головного мозга в случае доклинического исследования.
16:11 22 января 2020
Новые наночастицы уменьшили отек мозга при черепно-мозговых травмах
Черепно-мозговые травмы обычно приводят к массовой гибели клеток в отдельных областях мозга. Результатом этих изменений может стать ухудшение работы сознания и нарушение некоторых физических функций, вплоть до потери речи, парализации конечностей, а также ухудшения долгосрочной и краткосрочной памяти.
13:10 23 января 2020
Бизнес-журнал
Наночастицы спасли мозг от смертельного отека
Эксперименты с грызунами доказали: даже небольшие дозы наночастиц почти полностью подавили отек у мышей и в два раза уменьшили масштабы повреждений после черепно-мозговой травмы.
10:47 23 января 2020