В Антарктиде найдены останки гигантских зубастых птиц

Ископаемые, найденные в Антарктиде ещё в 1980-х годах, преподнесли учёным сюрприз. Оказалось, что это древнейшие останки огромных птиц, некогда царивших в небе над океанами. Эти грозные создания были вооружены внушительными зубами, правда, не совсем настоящими. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
Археологи нашли в Антарктиде окаменелости древнейших гигантских птиц
Москва, 28 октября. Обнаруженные в Антарктиде окаменелости оказались останками древних гигантских птиц с размахом крыльев до 6,4 метра, рассказали археологи. Птиц назвали пелагорнитидами, которые похожи на современных альбатросов. Крылатые путешествовали по океан Земли около 60 млн лет.
18:53 28 октября 2020
В Антарктиде найдены останки гигантских зубастых птиц
Палеонтологи установили возраст останков птиц, найденных в Антарктиде
Палеонтологи выяснили, что окаменелости, найденные в 80-е гг. на острове Симор в Антарктиде, являются останками древнейших гигантских птиц, которые когда-то летали над поверхностью южных океанов, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS. COM. Размах крыльев этих птиц достигал 6,4 метра.
16:33 28 октября 2020
В Антарктиде обитала птица с размахом крыльев в 6 метров
Палеонтологи обнаружили в Антарктиде окаменелости пелагорнитид. Находка принадлежит птице с размахом крыльев в 6 метров и показывает, что после исчезновения динозавров эти животные очень быстро эволюционировали и заняли экологическую нишу.
16:31 28 октября 2020
12:00 28 октября 2020
14:10 28 октября 2020
В Антарктиде найдены останки гигантских зубастых птиц
В Антарктиде нашли гигантских летающих динозавров: окаменелые останки крыла превышают 6,4 метра
Самые древние останки доисторических гигантских птиц обнаружены в Антарктиде. Окаменелые останки крыла имеют размеры около 6,4 метров. Древние останки принадлежат группе вымерших организмов. Эти птицы обитали у южных океанов. Размах крыла достигал 6,4 метра и это не намного меньше размаха крыла современного странствующего альбатроса.
10:21 28 октября 2020
В Антарктиде найдены останки гигантских зубастых птиц
Найденные в Антарктиде окаменелости гигантских птиц оказались самыми старыми из известных
Окаменелости, обнаруженные в Антарктиде еще в 1980-х годах, представляют собой старейших гигантских представителей вымершей группы птиц, патрулировавших южные океаны, с размахом крыльев до 6,4 метра, что значительно превосходило бы размах крыльев современной самой большой птицы - странствующего альбатроса.
22:37 27 октября 2020