Кому принадлежало древнейшее сохранившееся перо?

Ученые считают, что самое древнее перо, найденное палеонтологами, мог «потерять» археоптерикс. Древнейшее ископаемое перо было найдено в 1862 году на юге Германии.
12:34 3 октября 2020
Исследователи выяснили, кому принадлежит самое древнее ископаемое перо
Самой древней окаменелости пера около 150 миллионов лет. С тех пор, как оно было обнаружено более века назад, происхождение пера оставалось загадкой. Ученые много лет пытались установить, какому позднеюрскому динозавру оно может принадлежать. Новое исследование утверждает, что изолированное ископаемое имеет форму оперения археоптерикса.
16:35 1 октября 2020
Компьютерра
Кому принадлежало древнейшее сохранившееся перо?
Найденное ископаемое перо принадлежало археоптериксу - палеонтологи
Палеонтологи смогли идентифицировать окаменелое древнее перо, которое было обнаружено ещё в 1861 году. Это одно из самых ранних найденных перьев. Учёные уже в течение нескольких десятков лет спорят о том, какому виду динозавров оно принадлежит. Сначала считалось, что это перо динозавра, жившего в третью эпоху Юрского периода.
13:20 1 октября 2020
Спустя 159 лет ученые узнали историю самого древнего пера
В течение 159 лет палеонтологи всего мира спорили о том, кому же принадлежит самое древнее из когда-либо найденных перьев. Новое исследование предоставляет доказательство того, что это перо принадлежит птицеподобному динозавру археоптериксу.
14:58 30 сентября 2020
Определена принадлежность окаменелого отпечатка древнего пера
Международная группа ученых провела масштабные исследования знаменитого древнего пера, обнаруженного еще в 1861 году в Баварии. Выяснилось, что оно принадлежит археоптериксу. Специалисты также показали из какой части тела животного это перо выпало и какого оно было цвета.
17:18 30 сентября 2020
Найденный окаменелый отпечаток древнего пера принадлежал динозавру
Группе международных ученых удалось идентифицировать найденное в 1861 году окаменелое древнее перо. По заявлениям, это одно из самых ранних обнаруженных перьев. Археологи ни один десяток лет ведут споры о том, к какому виду динозавров относится это перо. Изначально ученые считали, что это перо динозавра из поздней Юры.
11:32 1 октября 2020
Найденный окаменелый отпечаток древнего пера принадлежал динозавру
Ученые считают, что перо, найденное в 1861 году, носил археоптерикс.
13:25 1 октября 2020