Почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии?

Почему мы существуем? Это, пожалуй, самый глубокий вопрос, который может показаться совершенно выходящим за рамки физики элементарных частиц. Но наш новый эксперимент на Большом адронном коллайдере ЦЕРН приблизил нас к ответу. $CUT$Чтобы понять, почему мы существуем, нужно сперва отправиться на 13,8 миллиардов лет назад, во времени Большого Взрыва.
Почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии?
Ученые приблизились к разгадке исчезновения антиматерии
Директор Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) по вычислительным технологиям и исследованиям Экард Эльзен заявил, что физики близки к пониманию причин и механизма исчезновения антиматерии из Вселенной. Необходимые для понимания этого механизма данные получены в ходе экспериментов на Большом адронном коллайдере (БАК).
4:21 23 марта 2019
Почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии?
Почему мы существуем? Это, пожалуй, самый глубокий вопрос, который может показаться совершенно выходящим за рамки физики элементарных частиц. Но наш новый эксперимент на Большом адронном коллайдере ЦЕРН приблизил нас к ответу. Чтобы понять, почему мы существуем, нужно сперва отправиться на 13,8 миллиардов лет назад, во времени Большого Взрыва.
18:30 22 марта 2019
Почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии?
Физики приблизились к решению главной загадки Вселенной
Физики Сиракузского университета в США подтвердили, что частицы и античастицы, содержащие очарованные кварки (с-кварки), по-разному распадаются. Это может объяснить, почему во Вселенной наблюдается барионная асимметрия, то есть преобладание вещества или барионной материи над антивеществом.
4:03 22 марта 2019
Ученые приблизились к решению одной из главных загадок Вселенной
Частицы и античастицы, содержащие так называемые очарованные кварки (с-кварки), распадаются по-разному. К такому выводу пришли физики из Сиракузского университета в США. Это открытие может помочь объяснить барионную асимметрию, то есть почему во Вселенной преобладает барионная материя (вещество) над антивеществом.
5:22 22 марта 2019
Асимметрию между материей и антиматерией впервые заметили в распадах D-мезонов
Анализ данных, собранных детектором LHCb в течение первого и второго сеанса работы Большого адронного коллайдера, позволил обнаружить нарушение CP-инвариантности для D 0 -мезонов. Эта симметрия связывает частицы и античастицы, а ее нарушение указывает на фундаментальные различия между этими типами материи.
21:36 21 марта 2019
Почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии?
Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
Как надеются ученые, последующие опыты с "зачарованными" частицами помогут уточнить ее предсказания Ученые приблизились к разгадке тайны исчезновения антиматерии, обнаружив расхождения в том, как распадаются D-мезоны, короткоживущие тяжелые частицы и античастицы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ЦЕРН , сообщившей результаты опытов
21:25 21 марта 2019
Амител
Ученые ЦЕРН ищут "зачарованные" частицы в первичной материи Вселенной
Физики из России и других стран, сотрудничающие в рамках проекта NA61/SHINE Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН), начали искать т.н. "зачарованные" частицы. Такие частицы, как предполагается, должны содержаться в кварково-глюонной плазме, которая представляет собой аналог первичной материи Вселенной.
11:46 21 марта 2019
Почему во Вселенной больше материи, чем антиматерии?
Решение главной загадки Вселенной не за горами
ЕРЕВАН, 24 марта. Новости-Армения . Физики Сиракузского университета в США подтвердили, что частицы и античастицы, содержащие очарованные кварки (с-кварки), по-разному распадаются. Это может объяснить, почему во Вселенной наблюдается барионная асимметрия, то есть преобладание вещества (барионной материи) над антивеществом.