Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей

Злоупотребление алкоголем, как известно, может нанести немалый вред печени. Недавно же учёные из Китая обнаружили штамм кишечных бактерий, способных производить собственный алкоголь в больших количествах. Такая особенность потенциально может привести к проблемам с печенью у людей, которые вообще не пьют горячительные напитки.
Человеческая печень может производить алкоголь. Как такое возможно?
Кажется, у любителей выпить появилась оригинальная отговорка, имеющая под собой научное основание Даже если вы считаете себя закоренелым блюстителем здорового образа жизни , есть вероятность того, что ваша печень сама способна производить алкоголь в довольно больших количествах!
19:33 23 сентября 2019
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Найдена причина опьянения без алкоголя
Китайские учёные обнаружили, что бактерии Klebsiella pneumonia могут вызвать у человека болезнь печени, которая обычно развивается при злоупотреблении алкоголем. Как вы догадываетесь, такие микроорганизмы могут прекрасно себя чувствовать в теле трезвенника и заставлять хозяина ощущать себя пьяным. Свою работу учёные опубликовали в журнале Cell.
20:54 21 сентября 2019
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Желудочные бактерии опьянили китайца без алкоголя. И вызвали болезнь печени
Скорее всего, эти бактерии являются возбудителем тяжелой неалкогольной жировой болезни печени
17:16 20 сентября 2019
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Алкоголь может разрушать печень даже непьющих людей
Китайские ученые считают, что они наткнулись на необычную причину заболевания печени: некоторые бактерии могут производить алкоголь в нашем кишечнике. Результаты они опубликовали в журнале Cell Metabolism.
17:19 20 сентября 2019
Медпортал
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Ученые выяснили, как человек может опьянеть без приема алкоголя
Ученые обнаружили редкий случай, когда человек может опьянеть, не употребляя алкогольных напитков. Причиной такого состояния могут стать штаммы кишечной бактерии Klebsiella pneumonia, пишет газета "Известия". Эти бактерии могут повысить уровень алкоголя в крови выше нормы, и человек начнет чувствовать себя пьяным.
19:50 20 сентября 2019
Ученые рассказали о способности некоторых людей пьянеть без алкоголя
Ученые рассказали о состоянии, при котором человек пьянеет без алкоголя. По словам специалистов, это обусловлено действием штаммов кишечной бактерии Klebsiella pneumonia, сообщает журнал Cell Metabolism . По словам специалистов, они способны повышать уровень алкоголя в крови человека выше нормы.
19:45 20 сентября 2019
14:20 20 сентября 2019
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Китайские учёные выяснили, почему человек пьянеет без алкоголя
Китайские учёные нашли объяснение необычному явлению, когда люди находятся в состоянии алкогольного опьянения, не выпив ни капли спиртного. Работа исследователей опубликована в журнале Cell.Специалисты обнаружили, что причиной такого состояния могут быть штаммы кишечной бактерии Klebsiella pneumonia.
12:49 21 сентября 2019
Синтезирующую алкоголь бактерию нашли в организме китайца
Ученые нашли в желудке 27-летнего китайца бактерию, способную синтезировать алкоголь. Из-за этого пациент часто страдал от приступов отравления. Анализы говорили о том, что в крови мужчины содержится высокая доза алкоголя.
19:15 20 сентября 2019
Раскрыта причина загадочного заболевания
Китайские ученые определили причины неалкогольной жировой болезни печени, которая характеризуется накоплением избыточного жира в печени у людей, не злоупотребляющих алкоголем. Оказалось, что главную роль в развитии заболевания играют бактерии, производящие большое количество спирта.
21:03 19 сентября 2019
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Ученые заявили о болезни опьянения без потребления алкоголя
Китайские ученые столкнулись с редким заболеванием, при котором человек оказывается в состоянии алкогольного опьянения без употребления самого алкоголя. Ученые выяснили, что 60% жертв так называемого неалкогольного жирового гепатоза имеют в организме бактерии, производящие алкоголь.
13:36 23 сентября 2019