NASA повысило стоимость доставки грузов на МКС почти в семь раз

NASA резко подняло стоимость коммерческой доставки грузов на МКС. Прошлая ценовая политика была направлена на «стимулирование рынка» и не отражала «стоимости использования ресурсов» NASA
Рогозин объяснил резкий рост стоимости коммерческих услуг NASA
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) резко повысило стоимость услуг по выводу коммерческих грузов на околоземную орбиту после зачистки рынка от иностранных конкурентов, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в своём Telegram-канале.
16:07 6 марта 2021
Regnum
NASA повысило стоимость доставки грузов на МКС почти в семь раз
NASA более чем в шесть раз повысило стоимость коммерческих полётов на МКС
На днях NASA опубликовало новые расценки на доставку грузов на МКС и обратно. Цены выросли более чем в шесть раз, что грозит программе коммерциализации низкоорбитальных космических услуг. В первую очередь от услуг NASA откажутся небольшие компании, может пострадать и образовательная сфера.
12:21 6 марта 2021
NASA почти в 7 раз подняло стоимость коммерческой доставки грузов на МКС
NASA почти в семь раз повысило стоимость коммерческой доставки грузов на МКС, сообщается на сайте ведомства. Теперь стоимость транспортировки 1 килограмма груза на орбиту составляет 20 тысяч долларов, ранее она не превышала 3 тысяч долларов.
13:45 5 марта 2021
12:34 5 марта 2021
РБК
NASA повысило стоимость доставки грузов на МКС в семь раз
Американское космическое агентство NASA с 25 февраля подняло стоимость коммерческой доставки грузов на Международную космическую станцию (МКС), следует из данных организации. «РИА Новости» отмечает, что стоимость услуг выросла почти в семь раз.Цена доставки за 1 кг выросла с $3 тыс. до $20 тыс., а возвращения на Землю — с $6 тыс. до $40 тыс.
10:32 5 марта 2021
Коммерсантъ
NASA повысило стоимость доставки грузов на МКС почти в семь раз
США подняли стоимость коммерческих услуг на МКС в семь раз
НАСА почти в семь раз подняло стоимость коммерческой доставки грузов на Международную космическую станцию (МКС) и их возвращения на Землю, следует из данных, опубликованных на сайте космического агентства. Там отмечается, что с 25 февраля начала действовать новая стоимость услуг, которая «отражает полное возмещение стоимости ресурсов НАСА».
10:10 5 марта 2021
05.03.2021 14:38 : НАСА повысило цены на коммерческую доставку грузов на Международную космическую станцию
Американское национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства повысило цены на коммерческую доставку грузов на Международную космическую станцию. Доставка одного килограмма груза на МКС подорожала почти в семь раз – до 20-ти тысяч долларов, — сообщает журнал Space News.
14:38 5 марта 2021