Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега

Рост температуры в Антарктиде, который происходит в рамках глобального потепления, привел к появлению из-под растаявшего снега следов древней колонии пингвинов Адели. Как пишет издание Geology, американские ученые нашли мумии пингвинов, которым несколько тысяч лет.
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
Тушки пингвинов поставили учёных в тупик, но загадку удалось разгадать
По данным специалистов, за последние полвека море Росса потеплело на полтора-два градуса. Раньше мерзлота не позволяла исследовать мыс Иризар, который расположен на побережье, но теперь ситуация изменилась. Группа учёных Университета Северной Каролины в ходе очередной экспедиции обратила внимание на гальку.
5:07 2 октября 2020
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
Из-за таяния снега в Антарктиде ученые обнаружили мумии пингвинов
В ходе исследования группа ученых во главе со Стивеном Эмли оказалась в Антарктиде. Там, из-за таяния снега удалось обнаружить целое кладбище пингвинов Адели, существовавших тысячи лет назад. Решение поехать в Антарктиду было основано в том числе и на увиденных спутниковых снимках последних лет.
7:25 29 сентября 2020
В Антарктиде обнаружили мумии вымерших пингвинов Адели
Биологи нашли в Антарктиде кладбище пингвинов Адели с их мумиями, покрытыми перьями. Глобальное потепление привело к тому, что толстый ледяной покров растаял, и учёные обнаружили удивительную находку. Кладбище пингвинов Адели специалисты смогли вычислить с помощью спутниковых снимков в районе мыса Иризара, расположенного в море Росса.
10:25 30 сентября 2020
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
Древнее захоронение пингвинов оказалось “с сюрпризом”
5:40 29 сентября 2020
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
В Антарктиде найдены древние мумии пингвинов
Учёный обнаружил на побережье Антарктиды прекрасно сохранившиеся мумии пингвинов, которым сотни лет. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Geology Стивеном Эмсли (Steven Emslie) из Университета Северной Каролины в Уилмингтоне. В 2016 году учёный обследовал мыс Иризар на побережье моря Росса.
12:31 30 сентября 2020
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
В Антарктиде оттаяла древняя колония пингвинов Адели возрастом около пяти тысяч лет
В Антарктиде обнаружены следы древней колонии пингвинов Адели возрастом около пяти тысяч лет. На протяжении последних столетий мыс Иризар, где была сделана находка, покрывал ледник, но теперь из-за климатических изменений остатки пингвинов и их гнезд вновь оказались на поверхности. Интересно, что сегодня пингвины Адели в данной местности не живут.
9:36 30 сентября 2020
В Антарктиде нашли мумии древних пингвинов Адели
В Антарктиде, на побережье моря Росса, найдены хорошо сохранившиеся тушки, кости и перья древних пингвинов. Как пишет GeoScienceWorld, палеонтологи из Университета Северной Каролины в Уилмингтоне, посмотрев на потепление на мысе Иризар и сокращение там ледяного и снежного покрова, запланировали научную экспедицию.
4:25 30 сентября 2020
Древнее захоронение пингвинов оказалось «с сюрпризом»
Таяние снега в Антарктиде привело к обнаружению не совсем обычного кладбища пингвинов Адели, живших тысячи лет назад. Останки некоторых птиц в этом месте не ожидал увидеть никто. В жизни исследователя Антарктиды порой случается удачная находка, которая может рассказать больше, чем ученый узнал за всю жизнь.
14:57 29 сентября 2020
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
В Антарктиде нашли мумии древних пингвинов
В Антарктиде из-за глобального потепления из-под снега появились следы древней колонии пингвинов Адели. Американские ученые нашли мумии этих животных. Об этом пишет журнал Geology. Специалисты Университета Северной Каролины в...
0:04 30 сентября 2020
РИА "Новый день"
Ученые нашли мумии пингвинов в Антарктиде благодаря таянию снега
Палеонтологи нашли в Антарктиде мумии древних пингвинов
Находку совершили на побережье моря Росса.
6:40 30 сентября 2020