Великобритания впервые запустила в космос спутник-уборщицу

Первые опыты по сбору и сжиганию в атмосфере Земли частиц мусора стартуют в сентябре Британский зонд размером с крупную стиральную машину был запущен в космос экипажем МКС с целью очистки космического мусора.
Великобритания впервые запустила в космос спутник-уборщицу
С МКС запустили спутник-уборщик с сетью и гарпуном
С Международной космической станции (МКС) на днях был запущен экспериментальный спутник RemoveDEBRIS, оборудованный сетью и гарпуном. С помощью аппарата планируют протестировать технологии для уборки космического мусора.
Великобритания впервые запустила в космос спутник-уборщицу
На МКС начали первое тестирование спутника для сбора космического мусора
По текущим оценкам астрономов, на орбите Земли присутствует присутствует примерно 18 тысяч рукотворных объектов, чьё положение известно НАСА и другим ведущим космическим агентствам мира.
18:24 25 июня 2018
18:48 22 июня 2018
Великобритания впервые запустила в космос спутник-уборщицу
Великобритания запустила первую «космическую уборщицу»
Экипаж Международной космической станции запустил аппарат под названием RemoveDebris, предназначенный для сбора частиц космического мусора и сжигания их в атмосфере Земли. RemoveDebris разработали британские инженеры из университета Сюррея совместно с компанией Airbus. На реализацию проекта Европейский Союз выделил 5,2 миллиона евро.
15:12 25 июня 2018
С МКС запустили новый спутник для отлова космического мусора
Команда Международной космической станции (МКС) выпустила при помощи механической руки новый спутник RemoveDEBRIS для отлова находящегося на орбите космического мусора.
23:06 20 июня 2018
Впервые с МКС запустили спутник для уборки космического мусора
Микроспутник будет собирать частицы космического мусора и сжигать их в атмосфере Земли. Аппарат RemoveDebris запустил экипаж Международной космической станции. Первые эксперименты с уборкой начнутся в сентябре, передает Space.com. Зонд создали британские инженеры. На его разработку Европейский союз выделил более 5 миллионов евро.
17:27 22 июня 2018
Infox.ru
С борта МКС запустили спутник-уборщик с гарпуном
Экипаж Международной космической станции запустил спутник RemoveDebris, предназначенный для проведения экспериментов по очистке околоземной орбиты от космического мусора, сообщает Space.com. Сегодня на орбите вокруг Земли, по данным NASA, находится 8 тысяч тонн космического мусора.
19:59 22 июня 2018
С МКС запустили спутник-уборщик с сетью и гарпуномом
Великобритания впервые запустила в космос спутник-уборщицу
«Охотник» за космическим мусором вышел на орбиту
На днях на нашу орбиту вышел экспериментальный аппарат, который займется сбором космического мусора. Спутник-уборщик с сетью и гарпуном запустили с МКС, куда аппарат был доставлен кораблем Dragon. Напомним, что спутник весит почти 100 килограммов и состоит из двух отсеков, в которые встроено научное оборудование.
13:18 25 июня 2018
Первый «космический уборщик» вышел в открытый космос
На зарубежном сайте Space.com была опубликована статья посвященная запуску первого космического уборщика с борта Международной космической станции. Его основной задачей является поиск, сбор и сжигание в атмосфере планеты различного комического мусора.
Разместить