Астрономы обнаружили пару нейтронных звезд с очень разной массой

Астрономы обнаружили систему нейтронных звезд, в которой один компонент значительно массивнее другого. Это может помочь объяснить, почему при гравитационном всплеске GW170817, зарегистрированном три года назад, и последовавшей за этим вспышке килоновой в космос было выброшено так много горячей материи, сообщается в статье в журнале Nature .
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной
Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.
17:38 11 июля 2020
InFuture.ru
Астрономы обнаружили пару нейтронных звезд с очень разной массой
Плотность на грани возможной: о чем расскажет слияние нейтронных звезд
Слияние двух нейтронных звезд не только захватывающее событие, но и явление, которое многое может рассказать ученым об эволюции Вселенной.
10:06 9 июля 2020
Две сливающиеся нейтронные звезды разных масс помогут раскрыть тайны Вселенной
Важный прорыв в понимании столкновения между мертвыми звездами и расширения Вселенной был сделан международной группой ученых, возглавляемой исследователями из Университета Восточной Англии, Великобритания.
Две сливающиеся нейтронные звезды разных масс помогут раскрыть тайны Вселенной