Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака

Одной из основных причин развития онкологического заболевания является хроническое воспаление. К такому выводу пришли ученые из американского университета Северной Каролины. Результаты исследования опубликованы на MedicalXpress . Как выяснилось, в 2 из 10 случаях возникновение злокачественных опухолей связано с инфекциями, вирусами или бактериями.
Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака
Названа самая главная причина возникновения рака
И это не курение или ожирение Одной из основных причин развития злокачественных опухолей является хроническое воспаление . К такому выводу пришли ученые из американского университета Северной Каролины в Шарлотте, сообщает ria.ru со ссылкой на MedicalXpress, где опубликованы результаты исследования.
6:10 22 ноября 2019
Челнинские Известия
Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака
Ученые назвали главную причину возникновения рака
Около 20% всех злокачественных опухолей связаны с инфекциями, вирусами или бактериями, но главной причиной возникновения онкологии является постоянное воспаление, сообщает MedicalXpress .
16:32 19 ноября 2019
Ученые назвали основную причину возникновения рака
Развитию злокачественной опухоли способствует наличие хронического воспаления. Исследование проводили американские ученые из университета Северной Каролины. Результаты наблюдений они опубликовали в MedicalXpress. Эксперты отмечают, что чаще всего человек заболевает раком, если у него имеются хронические воспаления.
2:31 22 ноября 2019
Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака
Ученые: главная причина возникновения рака - воспаление
Исследователи унивeрситeта Сeвeрнoй Карoлины установили главную причину возникновения раковых клеток. Итоги исследования были опубликованы под авторством всемирно известных специалистов по вопросам раковых заболеваний Пинку Мукерджи и Мукулика Бозе.
10:33 20 ноября 2019
Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака
Названа одна из главных причин возникновения рака
Хроническое воспаление является одной из основных причин развития злокачественных опухолей. К такому выводу пришли ученые из американского университета Северной Каролины в Шарлотте. Результаты их исследования опубликованы на MedicalXpress.
3:21 20 ноября 2019
Ученые назвали настоящую причину возникновения рака
Порядка 20% всех злокачественных опухолей связаны с инфекциями, вирусными или бактериальными, а основной причиной развития рака является постоянное воспаление. К такому выводу пришли ученые из американского Университета Северной Каролины в Шарлотте, сообщает MedicalXpress.
15:31 19 ноября 2019
Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака
Эксперты назвали основную причину появления рака
Результатами своего исследования поделились американские ученые из Университета Северной Каролины на сайте MedicalXpress. Они выяснили, что инфекции, вирусы и бактерии могут провоцировать онкологические заболевания в 20% случаев. По данным URA.ru , рак развивается за счет взаимодействия бактерий и гликопротеина MUC1.
9:21 20 ноября 2019
Дни.ру
Ученые озвучили основную причину появления рака
Американские ученые смогли установить главную причину появления злокачественных опухолей. Как сообщает РЕН ТВ, около 20 процентов подобных случаев связаны с распространением инфекций, вирусов или бактерий. А главной причиной появления онкологического заболевания является постоянное воспаление.
8:42 20 ноября 2019
Ученые назвали одну из главных причин возникновения рака
Учёные назвали главную причину появления рака
Специалисты американского Университета Северной Каролины установили главную причину появления рака, сообщает MedicalXpress.По словам специалистов, около 20% случаев заболевания раком связано с распространением инфекции, вирусов или бактерий.
5:12 20 ноября 2019
Ученые раскрыли одну из главных причин появления рака
Ученые американского университета Северной Каролины установили одну из главных причин появления онкологических заболеваний. Специалисты выяснили, что около 20 процентов случаев появления рака связаны с распространением инфекций, вирусов или бактерий. А самой главной причиной появления онкологии является постоянное воспаление.
6:52 20 ноября 2019