Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий

Американские ученые вывели точную формулу пересчета возраста собак в человеческий. В эксперименте приняли участие 104 лабрадора в возрасте от нескольких недель до 16 лет. Ранее считалось, что для перевода возраста собаки в человеческий нужно умножать возраст животного на семь, так как собаки в среднем живут в семь раз меньше, чем люди.
Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий
Ученые рассказали, как вычислить «человеческий» возраст собаки
Сотрудники из Калифорнийского университета в Сан-Диего нашли способ, при помощи которого можно перевести возраст собаки в «человеческие» года. Об этом пишет издание «ПолитЭксперт». С этой целью ученые разработали специальную формулу, позволяющую это осуществить.
23:16 20 ноября 2019
Подмосковье Сегодня
Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий
Ученые определили формулу пересчета возраста собак в человеческий
Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработала формулу перевода возраста собак в человеческую метрику. Об этом объявили на портале bioRxiv . Новый метод построен на эпигенетическом механизме – метилировании. Процесс старения человеческого и собачьего организмов сопровождается соединением молекул ДНК с метильными группами.
15:40 19 ноября 2019
Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий
Ученые уточнили формулу по переводу собачьих лет в человеческие
На агрегаторе биологических препринтов bioRxiv появилась публикация, в которой говорится о том, что ученые разработали совершенно новый способ переводить возраст собак в человеческий. Для того, чтобы зная возраст собаки, получить ее человеческий эквивалент, надо взять натуральный логарифм, умножить на 16 и добавить 31.
20:40 18 ноября 2019
Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий
Биологи назвали точную формулу расчета собачьего возраста по отношению к человеческому
Группа специалистов Калифорнийского университета в Сан-Диего под руководством профессора Трея Айдекера создала формулу для точного расчета возраста собак по отношению к человеческому.
19:38 20 ноября 2019
Аргументы Недели
Ученые вывели новую формулу для пересчета собачьего возраста в человеческий
Биологи из США вывели точную формулу перевода возраста собак в человеческий. Этим вопросом занимались ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего. Сообщается, что для проведения вычислений использовался эпигенетический метод, при котором к стареющему ДНК как людей, так и животных, присоединяются метильные группы, изменяющие их активность.
22:45 19 ноября 2019
Сколько лет вашей собаке. Учёные вывели формулу для подсчёта «человеческого» возраста
Владельцы популярных пород собак получили ответ на один из самых волнующих вопросов и смогут подсчитать, сколько же лет их питомцам в переводе «на человеческий». Группа ученых под руководством Трея Айдекера из Университета Калифорнии в Сан-Диего (США) предложила собаководам строго научный способ.
19:25 19 ноября 2019
Фонтанка.ру
Биологи вывели точную формулу пересчета возраста собак в человеческий
Специалисты из США вывели точную формулу, благодаря которой возраст собаки пересчитать в человеческий. Ученые основываются на понимании развивающихся с возрастом эпигенетических процессов. В исследовании приняли участие 104 лабрадора. Специалисты выяснили, что ДНК собак со временем накапливает метильные группы. У человека и собак есть общие гены.
21:21 18 ноября 2019
Биологи вывели точную формулу пересчета возраста собак в человеческий
Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего под руководством профессора Калифорнийского университета Трея Айдекера создали формулу для перевода возраста собаки в человеческий. Результаты их исследования опубликованы на портале bioRxiv.
6:21 19 ноября 2019
Как определить возраст вашей собаки в человеческом эквиваленте?
Средняя продолжительность жизни небольшой домашней собаки составляет приблизительно 17 лет Если у вас когда-либо было домашнее животное, вы наверняка могли заинтересоваться вопросом по поводу того, сколько же лет могло быть вашему питомцу в тот или иной период его жизни в человеческом эквиваленте.
15:30 19 ноября 2019
9:26 19 ноября 2019
Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий
Биологи вывели формулу для перевода возраста собак в человеческий
Биологи Калифорнийского университета в Сан-Диего Трея Айдекера вывели новую формулу для определения "человеческого" возраста собак, сообщается в статье, размещённой в открытой онлайн-библиотеке препринтов bioRxiv.Традиционно возраст собаки переводили в человеческий с помощью умножения на семь.
15:07 18 ноября 2019
Ученые вывели формулу перевода возраста собак в человеческий
Выведена формула сравнения возраста человека и собаки
Собачий возраст ближе к возрасту человека, чем считалось ранее. К такому выводу пришли ученые Калифорнии, изучив маркеры их возрастных изменений и сопоставив их с человеческими. До последнего времени было принято сопоставлять возраст собаки с человеческим, умножая ее годы на 7 (из расчета среднего возраста человека в 70 лет) и собаки в 10 лет).