Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов

Палеонтологи из Австралии определили роль человека в вымирании шерстистых мамонтов. В результате ранее проведённых исследований было доказано, что шерстистые мамонты вымерли из-за климатических изменений, а именно — из-за глобального потепления. Однако не все исследователи с этим согласны и считают, что в исчезновении этих животных виноват человек.
Ученые: Древние люди стали причиной исчезновения шерстистых мамонтов
Древние люди оказались причастными к полному исчезновению шерстистых мамонтов. Такую гипотезу выдвинули австралийские ученые. Существование мамонтов могло продлиться еще как минимум 4 тысячи лет, если бы человек на них не охотился, полагают эксперты Университета Аделаиды в Южной Австралии.
8:07 2 марта 2021
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Мамонты могли дожить до наших дней
Международная группа учёных провела моделирование и увидела, что из-за людей исчезновение мамонтов ускорилось на четыре тысячи лет. То есть, если бы не древние охотники, мамонты могли дожить до наших дней. Кратко о работе пишет Naked Science.
18:03 1 марта 2021
17:51 1 марта 2021
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Ученые вновь подтвердили, что человек сыграл свою роль в вымирании шерстистых мамонтов
Несмотря на то, что в последнее время появляется все больше исследований, которые говорят о том, что мегафауна могла вымереть из-за глобального изменения температур, роль человека в этом процессе до сих пор остается под вопросом.
11:53 26 февраля 2021
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Причастным к исчезновению шерстистых мамонтов на Земле считают человека
Виной всему – охота, которой промышлял человек.
5:40 2 марта 2021
ИА Стерлеград
Люди оказались причастны к исчезновению шерстистых мамонтов
Канберра, 28 февраля. Древние люди «поспособствовали» полному исчезновению шерстистых мамонтов. К такому выводу недавно пришли австралийские ученые. Мамонты могли просуществовать еще как минимум 4 тыс. лет, если бы на них не охотился человек, считают эксперты Университета Аделаиды в Южной Австралии.
18:15 28 февраля 2021
12:01 27 февраля 2021
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Человека признали виновным в исчезновении шерстистых мамонтов на Земле
Вопрос причины вымирания мамонтов давно беспокоит ученых, вызывая нешуточные споры. Согласно последней модели, этому способствовали изменение климата и интенсивная охота на рассматриваемых представителей древней фауны.
1:23 27 февраля 2021
SMINEWS
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Шерстистые мамонты вымерли из-за людей: если бы не человек, мамонты жили бы еще 4000 лет
Уникальное компьютерное моделирование показало, что человек имеет непосредственное отношение к вымиранию таких животных, как шерстистые мамонты. Если бы не люди, то эта популяция могла бы просуществовать еще как минимум четыре тысячи лет. Но человек научился охотиться на животных, и эта способность привела к исчезновению животных.
12:45 28 февраля 2021
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Человека назвали виновным в гибели мамонтов
Международная группа ученых доказала, что мамонты вымерли из-за охоты человека. Согласно опубликованному на портале bioRxiv исследованию, они могли прожить еще четыре тысячи лет. Ученые не могли определиться, что сыграло решающую роль в вымирании мамонтов: охота людей или изменения климата.
17:00 1 марта 2021
ОГТРК Ямал-Регион
Человечество обвинили в исчезновении шерстистых мамонтов
Человека считают причастным к вымиранию шерстистых мамонтов на Земле
Эксперты утверждают, что человек напрямую повлиял на вымирание мамонтов. Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты из Австралии определили роль человека в вымирании шерстистых мамонтов. Последние исследования специалистов продемонстрировали, что причиной массовой гибели шерстистых мамонтов является глобальное потепление.
22:10 28 февраля 2021