О чем они могут рассказать останки самой древней птицы в мире?

Новая Зеландия, которая состоит из двух больших и более 700 крошечных островов, является родиной самых удивительных птиц. Например, именно там обитают находящиеся на грани вымирания попугай Какапо и птица Киви — узнать о них подробнее и увидеть всю их красоту можно в нашем материале, это поистине милые создания.
16:21 21 сентября 2019
В Новой Зеландии нашли один из старейших видов птиц
Считалось, что древнее семейство птиц Pelagornithidae (представители которого имели псевдозубы) появилось в Северном полушарии. Недавно же, однако, исследователи описали останки древнейшего представителя семейства, жившего примерно 62 миллиона лет назад в Новой Зеландии.
11:43 19 сентября 2019
В Новой Зеландии нашли одну из древнейших в мире птиц
Ископаемое, обнаруженное на территории Новой Зеландии, раскрыло тайны эволюции гигантских "зубастых" птиц. Уникальная находка описана в научной статье, опубликованной в журнале Papers in Palaeontology группой во главе с Ричардом Скофилдом (Richard Scofield) из Кентерберийского музея.
11:56 20 сентября 2019
Найдены останки самой древней птицы в мире. О чем они могут рассказать?
Размах крыльев птиц семейства Pelagornithidae достигал шести метров Новая Зеландия, которая состоит из двух больших и более 700 крошечных островов, является родиной самых удивительных птиц.
16:30 20 сентября 2019
О чем они могут рассказать останки самой древней птицы в мире?
Родиной древних птиц с псевдозубами назвали Южное полушарие
Палеонтологи обнаружили в Новой Зеландии окаменелости древнейшего представителя семейства Pelagornithidae , жившего 62 миллиона лет назад, сообщается в Papers in Palaeontology . Пеларгонитиды были одними из крупнейших когда-либо живших птиц, но древнейшая из них была небольшой, размером с чайку.
11:42 18 сентября 2019
Предок самых больших в истории летающих птиц был размером с обычную чайку
У небольшого города Ваипара на Южном острове Новой Зеландии ученые нашли окаменевшие останки птицы возрастом 62 миллиона лет. Она получила название протодонтоптерикс ( Protodontopteryx ruthae ). Исследователи установили, что данная птица принадлежит к полностью вымершему семейству пелагорнитид ( Pelagornithidae ), или костезубых птиц.
12:00 18 сентября 2019
Полит.ру
В Новой Зеландии обнаружен предок самых больших птиц на Земле
Останки представителя семейства самых больших летающих птиц были найдены в долине Вайпара провинции Северный Кентербери. Ранее считалось, что ложнозубые птицы, такие как пелагорнис, могли обитать только в северном полушарии.
5:18 18 сентября 2019
Инфо24
В Новой Зеландии обнаружили кости птиц одного из старейших на Земле видов
На территории Новой Зеландии обнаружились окаменелые останки птицы, которая жила шестьдесят два миллиона лет назад и была предком огромных ложнозубых птиц, размах крыльев которых превышал пять метров. Находке посвящен материал, появившийся в издании Papers in Palaeontology.
10:38 19 сентября 2019
О чем они могут рассказать останки самой древней птицы в мире?
Возвращение динозавров: в Новой Зеландии обнаружен редкий вид древних зубастых птиц
В Новой Зеландии ученые обнаружили редкий вид старейших в мире птиц, существовавших, предположительно, во времена динозавров. Уникальная особенность этих птиц заключается в том, что она является ископаемой формой протодонтоптерикса. И у нее есть костные выступы, которые напоминают зубы на клюве.
8:45 18 сентября 2019
Самые древние птицы на Земле найдены в Новой Зеландии
На территории Новой Зеландии ученые обнаружили останки древнейших птиц, живших на Земле 62 миллиона лет назад. Несмотря на то, что представители этого семейства, Pelagornithidae , были очень крупными, их найденный предок размером с обычную чайку.
21:34 20 сентября 2019