Лекарство от гриппа оказалось эффективным против коронавируса

Ученые из Национального института здоровья США и Плимутского университета выявили, что экспериментальный препарат, который первоначально разрабатывался для лечения гриппа, оказался способен снижать уровень коронавируса SARS-CoV-2 у заболевших, а также предотвращать ущерб, который инфекция провоцирует в легких.
Лекарство от гриппа оказалось эффективным против коронавируса
Созданный для лечения гриппа препарат оказался эффективен против коронавируса
Экспериментальный препарат, который разрабатывался для борьбы с гриппом, оказался эффективен против коронавирусной инфекции. К такому выводу пришли британские и американские исследователи. О работе сообщается в материале, опубликованном в Nature Communications. Речь идет о препарате, получившем название молнупиравир.
11:15 20 апреля 2021
ОГТРК Ямал-Регион
Препарат для лечения гриппа оказался эффективным против коронавируса COVID-19
Специалистам удалось установить, что препарат, который был разработан для лечения гриппа, оказался эффективным против коронавирусной инфекции. На сегодняшний момент группа исследователей из Национального института здоровья США и Плимутского университета тестируют экспериментальный препарат на добровольцах.
9:49 20 апреля 2021
Лекарство от гриппа оказалось эффективным против коронавируса
Ученые испытали новое лекарство против коронавируса
Ученые Национальных институтов здоровья США и Плимутского университета выяснили, что экспериментальный препарат, который изначально был разработан для борьбы с гриппом, способствует снижению уровня коронавируса SARS-CoV-2. Об этом сообщает Nature Communications .
18:57 19 апреля 2021
Американские ученые проверят на людях новое лекарство от COVID-19
Ученые из Национального института здравоохранения США (NIH) и Плимутского университета обнаружили, что созданный для лечения гриппа новый препарат МК-4482 ("мольнупиравир") эффективен против коронавируса SARS-CoV-2, если его принять за 12 часов до заражения или в течение 12 часов после, сообщила пресс-служба Плимутского университета.
11:26 19 апреля 2021
Созданный для лечения гриппа препарат оказался эффективным против COVID-19
Экспериментальное лекарство, разработанное для лечения гриппа, оказалось эффективным против коронавирусной инфекции. Такое открытие сделали ученые из Национального института здоровья США и Плимутского университета.
19:26 19 апреля 2021
Лекарство от гриппа оказалось эффективным против коронавируса
Испытано новое эффективное лекарство против коронавируса
Ученые Национальных институтов здоровья США и Плимутского университета обнаружили, что экспериментальный препарат, первоначально разработанный для лечения гриппа, способен снижать уровень коронавируса SARS-CoV-2 у заболевших и предотвращать ущерб, который инфекция вызывает в легких.
17:38 19 апреля 2021