Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев

Новозеландские ученые из Оклендского университета выявили у собак способность ревновать хозяев. Они выяснили, что собаки способны испытывать настоящую ревность, исследование опубликовано в журнале Psychological Science. Специалисты провели эксперимент с участием 18 питомцев и их владельцев.
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
Учёные выяснили, что собаки могут ревновать
Схоже ли это чувство с человеческим, пока неизвестно Учёные из Оклендского университета выяснили, что собаки могут испытывать ревность. Об этом сообщает РИА Новости . Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие 18 питомцев и их владельцы.
4:27 13 апреля 2021
Амител
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
Учёные подтвердили способность собак ревновать
Учёные подтвердили, что собаки могут ревновать, если их хозяин оказывает внимание другому псу. Кратко о научной работе рассказывает Naked Science. Авторы провели эксперименты с 18 собаками. Животные смотрели, как их хозяева ласкают либо другую собаку, либо пушистый флисовый цилиндр.
14:07 9 апреля 2021
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
Ученые узнали о способности собак ревновать хозяев
Ученые из Оклендского университета выяснили, что собаки способны испытывать ревность. Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие 18 питомцев и их владельцы, говорится в исследовании, опубликованном в научном журнале Psychological Science .
4:02 10 апреля 2021
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
Собаки способны ревновать к человеку
Если владелец уделяет больше вниманию потенциальному "конкуренту", то собака может испытывать ревность, утверждают Амалия Бастос и её коллеги из Оклендскго университета в Новой Зеландии. Учёные провели исследование, в котором приняли участием 18 собак. Опыт показал, что собакам знакомы чувства радости, ревности, любви и альтруизма.
10:03 12 апреля 2021
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
Собаки могут чувствовать ревность, даже когда просто “представляют” хозяина с кем-то другим
Социологические опросы в прошлом показали, что более 80% владельцев собак наблюдают ревнивое поведение своих питомцев, когда хозяин общается с другой собакой. Новое исследование подтверждает эти наблюдения и показывает, что братья наши меньшие ревнуюn, даже когда они просто воображают, что их любимый хозяин общается с другой особью.
14:49 9 апреля 2021
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
Новозеландские ученые из Оклендского университета выявили у собак способность ревновать хозяев. Они выяснили, что собаки способны испытывать настоящую ревность. Специалисты провели эксперимент с участием 18 питомцев и их владельцев, поместив группу людей в комнату с куклами собак.
4:50 10 апреля 2021
Ученые выявили способность собак ревновать своих хозяев
Новозеландские ученые из Оклендского университета провели исследование, которое показало, что собаки могут ревновать своих хозяев. Эксперты провели эксперимент с участием 18 собак и их владельцев. Добровольцев поместили в две разные комнаты, в одной из которых был флисовый цилиндр, а в другой — реалистичное чучело собаки.
7:56 10 апреля 2021
Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев
У собак выявлена способность ревновать хозяев
Ученые из Оклендского университета в Новой Зеландии выявили у собак способность ревновать хозяев, исследование было опубликовано в журнале Psychological Science. Эксперимент проходил с участием 18 питомцев и их владельцев. Добровольцев поместили в две комнаты, в одной из которых находился флисовый цилиндр, а в другой – реалистичная фигура собаки.
Эксперименты подтвердили способность собак ревновать
Если хозяин уделяет внимание потенциальному «конкуренту», собаки могут демонстрировать настоящее ревнивое поведение.
10:58 9 апреля 2021
Ученые: Собаки могут испытывать ревность
Как оказалось, питомцы испытывают сильные переживания, узнав о том, что их владельцы проводят время с другими животными. Отчет об этом исследовании появился в журнале Psychological Science. Ученые поделили собак и их владельцев на две группы.
13:19 10 апреля 2021