Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей

Ученым исследовательского института лейкемии Хосе Каррераса и Университета Барселоны удалось раскрыть причину изменений в клетках организма человека, которые сопутствуют появлению раковых опухолей.
Ученые раскрыли загадку раковых опухолей
Выяснилось, что при раке белок, который генерирует нуклеотид Y, отключается через эпигенетическую регуляцию, что вызывает небольшие, но агрессивные опухоли.
16:17 15 августа 2020
Деловое.ТВ
Ученые назвали причину развития злокачественных опухолей
Ученые Исследовательского института лейкемии Хосе Каррераса и Университета Барселоны смогли раскрыть загадку изменений в клетках, которые сопутствуют появлению раковых опухолей, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.
11:26 15 августа 2020
7:16 14 августа 2020
Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей
Раскрыта загадка появления раковых опухолей
Ученые раскрыли загадку изменений в клетках, сопутствующих появлению раковых опухолей, результаты опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
13:14 14 августа 2020
Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей
Раскрыта полувековая загадка раковых опухолей
Ученые исследовательского института лейкемии и Университета Барселоны в Испании раскрыли почти полувековую загадку изменений в клетках, сопутствующих появлению раковых опухолей. Белок, который генерирует нуклеотид Y, отключается через эпигенетическую регуляцию, что вызывает небольшие, но агрессивные опухоли.
6:28 14 августа 2020
Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей
Вашингтон, 14 августа. Ученые раскрыли загадку клеточных изменений, сопутствующих появлению раковых опухолей. Результаты соответствующего исследования появились в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).
14:35 14 августа 2020
Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей
Ученые определили, как зарождаются раковые опухоли
Ученые выяснили, как зарождается рак. Об этом пишет «Федеральное агентство новостей». Сотрудники исследовательского института лейкемии Хосе Каррераса и Университета Барселоны в Испании провели анализ того, как происходит выпадение фрагмента нуклеотида транспортной РНК, обозначенного как нуклеотид Y, в ходе превращения клетки в злокачественную.
1:17 15 августа 2020
Подмосковье Сегодня
Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей
Испанские ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей
Ученые нашли разъяснение загадки раковых опухолей. Обнаружили причину их возникновения и агрессии. Как сообщает ToDay News Ufa, причина возникновения раковой опухоли – изменения во время мутации клеток. Клетки теряют фрагмент нуклеотида транспортной РНК, который обозначен как нуклеотид Y.
9:07 14 августа 2020