Венера обогнала Марс по вероятности присутствия жизни

Наконец-то ученые получили ответ на вопрос, есть ли жизнь на Марсе. Увы. В атмосфере Красной планеты не обнаружено маркера жизни - фосфина (фосфористого водорода).
Венера обогнала Марс по вероятности присутствия жизни
NASA присоединится к российской миссии по поиску жизни на Венере, которая стартует в 2027 году
Обнаружение косвенного признака жизни в атмосфере Венеры значительно подстегнуло интерес, проявляемый наукой ко второй планете Солнечной системе. Как пишет сетевое издание "Актуальные новости", Национальное аэрокосмическое агентство (NASA) США планирует присоединиться к российской миссии "Beнepa-Д", которая может стартовать в 2027 году.
15:10 21 сентября 2020
Венера обогнала Марс по вероятности присутствия жизни
Ученые не нашли на Марсе биомаркера, схожего с веществом с Венеры
Российский спектрометр, установленный на европейском аппарате TGO поверхности Марса, не выявил в атмосфере планеты биомаркер фосфин. Об этом сообщает Институт космических исследований . "Спектральное разрешение прибора очень высоко, и он мог бы зарегистрировать достаточно малые концентрации фосфина.
14:51 18 сентября 2020
«Надо проверять на месте»: астроном назвал способ подтверждения гипотезы о жизни на Венере
Научный сотрудник астрономического института имени Штернберга, отечественный астроном и популяризатор науки Владимир Сурдин рассказал «Звезде», как и почему научное сообщество сегодня, не замолкая, обсуждает возможность жизни на Венере. Впервые об этом заговорили после произошедшего недавно обнаружения там газа фосфина.
1:02 19 сентября 2020
Российский спектрометр не нашел следов фосфина в атмосфере Марса
Российский спектрометр "МИР", находящийся на орбите Марса, за два года наблюдений не обнаружил в атмосфере красной планеты следов фосфина, который считается основным биомаркером - химическим веществом, которое может быть признаком наличия жизни, сообщил "Роскосмос".
17:19 18 сентября 2020
Венера обогнала Марс по вероятности присутствия жизни
Российский прибор не смог обнаружить признаков жизни в атмосфере Марса
Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о том, что российский прибор на борту аппарата TGO (Trace Gas Orbiter) миссии «ЭкзоМарс-2016» не обнаружил фосфин в атмосфере Красной планеты. Иллюстрации ESA
16:19 18 сентября 2020
Ученые не нашли на Марсе биомаркера, обнаруженного в атмосфере Венеры
Российский спектрометр, установленный на летающем вокруг Марса европейском аппарате TGO, не обнаружил фосфина в атмосфере Марса, сообщается на сайте Института космических исследований.
14:29 18 сентября 2020
Российский спектрометр не обнаружил фосфин в атмосфере Марса
Как показал оперативный анализ данных спектрометра среднего инфракрасного диапазона МИР (входит в состав комплекса АЦС, англ.
16:40 18 сентября 2020
Роскосмос
«БепиКоломбо» поищет фосфин на Венере
Один из двух зондов миссии «БепиКоломбо», которая сейчас направляется к Меркурию, попытается зарегистрировать фосфин в атмосфере Венеры в ходе гравитационного маневра вблизи планеты, намеченного на середину октября этого года.
18:11 19 сентября 2020
21:27 18 сентября 2020
«БепиКоломбо» поищет фосфин на Венере
10:24 20 сентября 2020
Мы не одни? На Венере всё-таки возможна жизнь
Как оказалось, во вселенной мы можем быть не одни. Да и не только во вселенной, а даже в нашей Солнечной системе. Речь конечно же идёт не о развитых цивилизациях и расах, а просто о микроорганизмах. Но зато сам факт, что люди не одиноки даже в собственном звёздном пространстве вызывает, как минимум, восхищение.
21:44 19 сентября 2020