Ученые нашли центр тяжести Солнечной системы

Американские астрофизики определили точное местоположение центра тяжести Солнечной системы, к которому привязаны все измерения гравитационных волн, по которым ученые фиксируют наличие черных дыр. Результаты исследования опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.
19:30 30 июня 2020
Ученые нашли центр тяжести Солнечной системы
Ученые обнаружили центр тяжести Солнечной системы
Американские астрофизики определили точное местоположение центра тяжести Солнечной системы, к которому привязаны все измерения гравитационных волн, позволяющих специалистам фиксировать наличие черных дыр. Об этом пишет The Astrophysical Journal.
22:09 30 июня 2020
Ученые нашли центр тяжести Солнечной системы
Ученые рассчитали центр тяжести Солнечной системы
Американские ученые смогли определить точное место, в котором расположен центр тяжести Солнечной системы. Именно к нему привязаны все измерения гравитационных волн, по которым специалисты определяют наличие черных дыр. Результаты исследования опубликовали в журнале The Astrophysical Journal.
20:38 30 июня 2020
Ученые нашли центр тяжести Солнечной системы
Найден центр Солнечной системы: астрономы установили его местоположение с точностью до 100 метров
Астрономам впервые удалось установить местоположение центра Солнечной системы. Примерная точность рассчитана до ста метров. И этот расчет эксперты назвали удивительно точным в масштабе обширной звездной системы.