Ученые назвали углевод, напрямую вызывающий рак

Американские исследователи выяснили, что подсластители на базе фруктозы могут стать причиной развития рака прямой кишки, пишет «Российская газета» со ссылкой на Science.
Фруктоза провоцирует развитие рака
Как сообщает Pora.ru, американские биологи пришли к выводу о том, что кукурузный сироп и другие виды натуральных подсластителей, которые изготовлены на основе фруктозы (сахарозаменителя), может стать провокаторами развития онкологических заболеваний. К такому выводу ученые пришли в результате проведения опытов на грызунах.
12:30 26 марта 2019
Medpulse.ru
Ученые заявили, что фруктоза способствует развитию рака
Подсластители на базе фруктозы могут стать причиной развития рака прямой кишки. Об этом сообщает издание Science, ссылаясь на американских исследователей из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне. Ранее считалось, что употребление сладкого ведет к ожирению, которое провоцирует онкологические заболевания.
12:09 23 марта 2019
Ученые назвали углевод, вызывающий рак
Подсластители на базе фруктозы могут стать причиной развития рака прямой кишки, сообщает издание Science со ссылкой на американских исследователей из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне.
8:49 23 марта 2019
Ученые назвали углевод, напрямую вызывающий рак
Исследователи обнаружили углевод, вызывающий рак
Американские исследователи из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне выяснили, что подсластители на базе фруктозы могут стать причиной развития рака прямой кишки. Об этом сообщает Science . Ученые провели специальный эксперимент. Они отключили ген АРС, который останавливает рост клеток эпителия прямой кишки, двум группам мышей.
9:01 23 марта 2019
Ученые назвали углевод, напрямую вызывающий рак
Ученые заявили, что фруктоза может вызвать рак кишки
Американские биологи доказали, что кукурузный сироп и другие натуральные подсластители на базе фруктозы способствуют развитию рака. Результаты исследования опубликовало издание Science.
12:15 22 марта 2019
Ученые назвали углевод, напрямую вызывающий рак
Ученые доказали: фруктоза способствует развитию рака
Ученые доказали влияние фруктозы на развитие рака. Исследования проводили биологи в США. Результаты эксперимента показали, что натуральные подсластители на фруктозе способствуют развитию рака кишки.
19:45 22 марта 2019
Аргументы Недели
Ученые назвали углевод, напрямую вызывающий рак
Исследователи доказали, что фруктоза способствует развитию рака кишечника
Американским биологам удалось доказать, что кукурузный сироп и другие натуральные подсластители на базе фруктозы провоцируют развитие рака. Кроме того, в ходе эксперимента специалисты также раскрыли и механизм их работы.
15:56 22 марта 2019
Американские учёные сочли подсластители на фруктозе потенциальной причиной рака
Об этом сообщает Science со ссылкой на исследователей из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне.
8:42 23 марта 2019
Говорит Москва
Ученые установили, как фруктоза влияет на кишечник
Специалисты Бейлоровского колледжа в Хьюстоне доказали, что фруктоза и другие подсластители вызывают мутации клеток кишечника и увеличивают риск развития раковой патологии. Утверждение основано на серии лабораторных экспериментов.
15:15 22 марта 2019
Карельские вести
Ученые назвали углевод, напрямую вызывающий рак
Врачи назвали углевод, напрямую вызывающий рак
Опасными признали подсластители на основе фруктозы. К таким выводам пришли ученые американского колледжа в Хьюстоне. Результаты исследований были обнародованы в журнале Science. Эксперимент ученые проводили на мышках. Животных долгое время кормили фруктозой.
10:36 23 марта 2019