Найдены свидетельства заражения сифилисом 4000 лет назад

Международная группа ученых представила убедительные доказательства существования фрамбезии, или тропического сифилиса в Азии 4000 лет назад. Результаты исследований приводятся в журнале Bioarchaeology International. Авторы работы исследовали скелеты двух человек, обнаруженные на севере Вьетнама.
Ученые доказали существование тропического сифилиса 4000 лет назад в Азии
Группа исследователей доказала, что 4000 лет назад на юго-востоке Азии существовал тропический сифилис (фрамбезия). Об этом сообщила «Русская планета» со ссылкой на профильные СМИ. По данным издания, ученые изучили скелеты двух человек, которые были найдены на севере Вьетнама.
12:14 23 сентября 2020
Обнаружены свидетельства заражения тропическим сифилисом на юго-востоке Азии 4000 лет назад
Международный коллектив ученых, в который вошли специалисты из Университета Отаго (Новая Зеландия), Австралийского национального университета, Абердинского университета (Шотландия), Института археологии города Ханой (Вьетнам), Оксфорда и Университета Саппоро (Япония), провел новое биоархеологическое исследование, которое позволило выяснить, как в
10:31 23 сентября 2020
7:56 23 сентября 2020
Археологи представили первые убедительные доказательства существования фрамбезии, или тропического сифилиса, в Азии времен неолитизации.
18:54 22 сентября 2020