Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки

Ученые из Стенфордского университета впервые в истории омолодили клетки человека, соответствующая работа опубликована в журнале Nature. Исследователи использовали механизм, который применяется при создании стволовых клеток.
Клеточное старение удалось обратить вспять
На протяжении всей своей истории человечество искало секрет вечной молодости. Но лишь ученым из Стэнфордского университета, возможно, удалось подобраться на шаг ближе к желаемому. Недавно команда исследователей сообщила, что им удалось омолодить человеческие клетки с помощью механизма, применяемого при создании стволовых клеток.
10:00 29 марта 2020
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Ткани человека омолодили при помощи белков стволовых клеток
Во время эксперимента отдельные клетки стали моложе на 3–7 лет
16:21 24 марта 2020
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Биологи впервые омолодили человеческие клетки
Учёные впервые вернули молодость человеческим клеткам с помощью белков, которые обычно превращают их в стволовые. Тем временем другая научная группа впервые получила стволовые клетки из клеток донора старше 110 лет, чтобы открыть тайны долголетия. Повернуть время вспять В процессе развития эмбриона играют важную роль особые белки — факторы Яманаки.
15:33 25 марта 2020
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Ученые впервые в истории омолодили человеческие клетки
Группа ученых из Стенфордского университета сумела впервые в истории омолодить клетки человека. Соответствующая статья опубликована в журнале Nature.
19:03 25 марта 2020
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Ученым впервые удалось остановить старение клеток
"Препараты будущего" омолодят людей на 5 лет . Специалистам Стэнфордского университета впервые в истории удалось омолодить клетки человека. Омоложенный материал усваивал питательные вещества и избавлялся от клеточного мусора. Ученые инициировали запуск специального механизма, который позволял синтезировать определенные белки ограниченное время.
13:47 27 марта 2020
Живая Кубань
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Ученые впервые остановили старение клеток
Специалистам Стэнфордского университета впервые в истории удалось омолодить клетки человека. Ученые инициировали запуск специального механизма, который позволял синтезировать определенные белки ограниченное время. В результате экспериментов с РНК клетка была вынуждена производить факторы Яманаки.
13:21 27 марта 2020
Что скрывают стволовые клетки 114-летней женщины: эликсир жизни
Ученые впервые перепрограммировали стволовые клетки 114-летней женщины – самого пожилого донора на сегодняшний день.
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Частичное репрограммирование омолодило клетки человека на пять лет
Американские ученые проверили технологию частичного репрограммирования на клетках человека и мыши. Они выяснили, что 2-4 дня работы факторов репрограммирования сдвигают экспрессию генов так, что клетки от пожилых доноров становятся ближе к клеткам от молодых доноров. При этом их эпигенетический возраст также снижается.
20:46 26 марта 2020
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Ученые впервые смогли омолодить клетки человека
Пока они ничем не отличаются от настоящих молодых аналогов Ученые Стэнфордского университета впервые смогли омолодить клетки человека. Об этом сообщает журнал Nature . Для этого специалисты применили механизм, который используется в создании стволовых клеток.
8:19 26 марта 2020
Амител
Ученым впервые удалось омолодить человеческие клетки
Биологи омолодили ткани человека при помощи белков стволовых клеток
Молекулярные биологи в США впервые смогли омолодить пожилые человеческие клетки и ткани. Для этого они использовали белки и другие сигнальные молекулы, аналоги которых есть в эмбриональных стволовых клетках. Эта процедура одновременно омолаживает их предшественников и позволяет им превращаться в любые ткани тела.
5:03 27 марта 2020