Россия и ОАЭ обсудят длительный полет эмиратского космонавта

Москва, 16 октября. Представители России и ОАЭ обсудят возможность длительного полета в космос второго эмиратского астронома. Так, он может отправиться на Международную космическую станцию (МКС) уже в 2022 году. Как сообщил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, контракт между Москвой и Абу-Даби может быть подписан уже в начале 2020 года.
Первый профессиональный астронавт из ОАЭ может отправиться на МКС в 2022 году
МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты могут заключить контракт на полет на Международную космическую станцию (МКС) первого профессионального астронавта из ОАЭ в первые месяцы 2020 года. Сам полет может состояться в 2022 году, сообщил в среду журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
11:03 16 октября 2019
Россия и ОАЭ обсудят длительный полет эмиратского космонавта
Москва и Абу-Даби начали переговоры о полете второго космонавта из ОАЭ
Россия и ОАЭ начали переговоры о полете второго эмиратского космонавта, он может отправиться в длительный полет на МКС в 2022 году, контракт же может быть подписан в первые месяцы следующего года, сообщил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
11:23 16 октября 2019
Россия и ОАЭ обсудят длительный полет эмиратского космонавта
Россия и ОАЭ начали переговоры о полёте второго эмиратского космонавта
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил, что Россия и ОАЭ начали переговоры о полёте второго эмиратского космонавта. Читать далее
11:44 16 октября 2019
12:45 16 октября 2019
Россия и ОАЭ обсудят длительный полет эмиратского космонавта
Роскосмос выразил готовность обсудить с НАСА вопрос доставки астронавтов на МКС
Роскосмос готов обсуждать с НАСА доставку американских астронавтов на МКС на российских кораблях, сообщил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин. «Конечно, будем думать, что делать в этой ситуации. Это непростая история, корабль так не делается, надо было заранее заложить, купить комплектующие, заказать всю комплектацию.
11:22 16 октября 2019